Внешний вид автомобиля. Пришедший на рынок японский автомобиль Nissan Sentra стал заменой уже достаточно устаревшему Nissan Tiida. При этом он не просто пришел на замену другому авто, но также объявил определенную конкуренцию соперникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предлагая комфортный салон, сильный двигатель, внушительный багажник.
Внешность машины привлекает взгляд своим оригинальным дизайном, он современен, технологичен, с преобладанием изящных, совмещенных с основными фрагментами декора.
«Королевой красоты» Sentru не назовешь, на сказать, что она сильно отстает от своих «подружек» в сегменте – тоже не приходится
Однако по своим габаритам она лидирует в представленной группе и выглядит при этом чуть ли не автомобилем «бизнес-класса». Характеристики довольно впечатляющие: кузов в длину – 4625 мм, база – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской модели седана – 155 мм. Полный вес меняется в границах от 1216 до 1267 кг. Салон «Сентры» предназначен для посадки 5 человек, причем все 5 будут комфортно и свободно размещены на двух рядах сидений. Задний ряд спокойно вмещает пассажиров с ростом 180 см. Интерьер прост, но оформлен со вкусом, качества и эргономика хорошие. Мелкими минусами отмечаются неудовлетворительная боковая опора переднего ряда кресел и малый регулировочный диапазон рулевой колонки. Эти мелкие, по сути, минусы возмещаются серьезным плюсом – объемным багажником, который обладает поразительной вместимостью, готов поглотить до 511 литров груза. Изучить более детально комплектации а также купить Ниссан Сентра можно здесь centercars.ru.
Технические характеристики
Под капотом Nissan Sentra располагается внешне простой, но сильный, мобильный и солидный двигатель линейки HR. 4 цилиндра, расположенные в ряд, рабочий объем 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ, распределенный впрыск горючего. Двигатель– 117 л.с, которые развиваются при 6000 об/мин. Коробка – пятиступенчатая МКПП, а в более дорогих моделях – бесступенчатый «вариатор» CVT.
Динамика седана несколько более существенна в модели с «механикой»: разгоняется автомобиль до 100 км/час за 10,6 секунды, максимальная скорость – 192 км/час. «Вариатор» несколько отстает в характеристиках: 100 км достигает за 11,3 секунды, «максималка» – 184 км/час. Практически можно сказать, что это достаточно надежный и как сейчас принято говорить, имиджевый автомобиль.
Leave a Reply