Только факты:
• Обновлённый Nissan Altima появился у дилеров на этой неделе.
• Начальная стоимость машины – 22 280 долларов.
• В ходе маркетинговой кампании для модели Altima было выпущено несколько забавных рекламных видеороликов.
Nissan Altima: пятое поколение уже в продаже
Японский автопроизводитель представил новые рекламные видео, в которых фигурирует Nissan Altima 2013. Они приурочены к появлению автомобиля в розничной продаже в США. Новинка, находящаяся в сегменте «средних» машин, будет конкурировать с самым продаваемым авто в Соединённых Штатах – Toyota Camry, а также с весьма успешной Honda Accord.
О рекламной кампании
Новая рекламная кампания называется «Инновации, которые возбуждают». Непосредственно для модели Altima было сделано четыре видеоролика – «Break Up», «New York», «Wouldn’t it Be Cool», а также «Enough».
Два из них представлены ниже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bRqGa75IS04
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V9xFgyv8BJI
В видео демонстрируется, что компания Nissan не только сохранила всё лучшее, что было изначально в модели Altima, но и добавила в авто ряд любопытных функций.
Новые возможности нового Altima
Прежде всего, новый Nissan Altima может похвастаться специальными сидениями для снижения усталости, экономичным мотором (6,2 л на 100 км – один из самых лучших показателей в своём классе), системой, измеряющей давление в шинах и предупреждающей водителя в случае чего.
Leave a Reply