Только факты:
• Новый Volkswagen Golf получил индекс GTE.
• По паспортным данным, расход топлива у нового хот-хэтча составляет 1,5 л/100 км.
• Автомобиль располагает 102-сильным электрическим мотором и турбированным 150-сильным двигателем.
• 7,6 с понадобится новинке для разгона до первой сотни.
Немецкий производитель представил некоторые подробности о «горячей» гибридной модификации Volkswagen Golf, который получит индекс GTE. Он станет третьим хот-хэтчем в семействе, которое сейчас состоит из бензинового GTI и дизельного GTD.
Новый автомобиль будет официально показан на Женевском шоу 2014, которое состоится в марте.
Как разгоняется?
Гибридный хэтчбек будет разгоняться до первой сотни за 7,6 с. Таким образом, по динамическим показателям он будет очень близок к своему дизельному собрату (7,5 с до 100 км/ч). В свою очередь, бензиновый GTI выполняет данное «упражнение» за 6,5 с.
Неплохие динамические характеристики Golf GTE обеспечены за счёт дуэта двигателей – 102-сильного электрического и турбированного мотора, который выдает 150 «лошадок» при 1,4-литровом объёме. Напомним, что дизельный хот-хэтч располагает 184-сильным, а бензиновый – 220-сильным двигателем.
Сколько требует топлива?
Одним из главных козырей машины станет топливная экономичность. Она будет расходовать около 1,5 л на 100 км дороги. При езде в чисто электрическом режиме запаса хода хватит на 50 км. При этом общая дистанция пробега автомобиля на одной заправке превысит 930 км. Чтобы зарядить аккумуляторные батареи гибридного хэтчбека, его владельцу придётся подождать около 3 часов.
Пока производитель не раскрывает технологических особенностей машины и не рассказывает о её отличиях от других хот-хэтчей. Правда, стало известно, что она будет иметь ряд технологий из чисто электрического e-Golf.
Официальные продажи нового Golf GTE начнутся в этом году (где-то ближе к концу).
О модели GTI в России
Напомним, что цена VW Golf в исполнении GTI в России начинается от 1 233 тыс. рублей. Машина оснащается 220-сильным двигателем и 6-скоростной DSG-коробкой. При этом блокировка дифференциала XDS электронного типа уже входит в стандартную комплектацию.
Leave a Reply