Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Небольшой обзор Skoda Rapid

Чешский автогигант довольно давно интригует нас концептуальными версиями новенького Rapid, которые демонстрируются на любом крупном автосалоне. Повышенный интерес и самого производителя, и публики к этой модели легко объясним. Дело в том, что именно она стала первой машиной чешского завода, в которую были внесены существенные изменения внешности. С одной стороны, мы видим перед легко узнаваемый дизайн skoda – яркий, но немного консервативный, а с другой, Rapid относится к категории редких лифтбеков, то есть, хэтчбеков «с хвостиком». Чтобы убедиться в его уникальности, достаточно знать о том, что ни один другой европейский автоконцерн кузов лифтбек не использует.

Габариты Rapid’a почти идентичны размера Octavia Tour, но последняя немного тесновата. Наш же герой является абсолютным рекордсменом по запасу свободного пространства перед ногами пассажиров на заднем сидении! Такой свободы мы не видели даже у конкурентов чехов рангом повыше, не говоря уже об одноклассниках модели. Правда, есть в салоне и некоторые недоработки. Больше всего нареканий тестеров вызвали напольный туннель и отсутствие дефлекторов вентиляции на задних сидениях. Взамен них пассажирам подарили два подстаканника и аж четыре вешалки для одежды.

Объем багажника поражает даже владельцев полноценных универсалов. Еще бы, 550 литров в стандартном состоянии и 1,5 (!) кубометра при сложенном заднем диване. Это даже не багажник, а целая благоустроенная пещера! Здесь нашлось место для запаски, вместительных ниш по бокам, фиксирующих сеток и скребка для льда. В общем, о багажнике можно сказать только хорошие слова.

Салон автомобиля строг, но максимально функционален. Удобные кресла, хваткий руль, богатый набор опций, поворотные противотуманные фары, парктроник и спутниковая навигация делают из шкода Rapid идеального партнера как в городе, так и в длительных поездках. Об этом же свидетельствует выбор линейки двигателей. Машина комплектуется либо 3-цилиндровым бензиновым мотором (доступны на выбор движки с мощностью 75, 86 и 105 л.с.), либо дизельным агрегатом с 6-ступенчатой коробкой передач. Последний – экономичнее, но в России он вряд ли будет пользоваться популярностью. Для любителей агрессивной езды идеальным решением станет покупка авто, оснащенного двигателем с турбонаддувом мощностью 122 л.с и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha