Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Не забываем о внешнем уходе за Citroen C-Elysee

Никто не будет спорить, что внешний вид автомобиля в наше время стал лицом его владельца, так как это первое на что обращают внимание, независимо от марки автомобиля. Внешний вид, опрятный и ухоженный – это критерий оценки владельца.

Отличное состояние и ухоженный внешний вид определяют комфорт и безопасность поездки, а также возможность продать автомобиль в случае возникновения необходимости. Бич всех автомобилей – коррозия, спасением от которой может стать антикоррозийное покрытие, при этом оно делается всего лишь один раз в 1-2 года.

Сами понимаете, что это не даст никакого результата, если автомобиль будет зачастую оставаться грязным. Поддержание в чистоте Citroen C-Elysee особого труда владельцу не составит, так как на рынке предлагается огромный выбор чистящих и моющих средств, а при желании можно воспользоваться услугами автомойки. Кроме того, можно использовать мойки в домашних условиях, что особенно важно для иномарок, которые запрещено мыть губками, которые могут оставлять царапины на поверхности.

Стекла протираются всем известным нашатырным спиртом или стеклоочистителями, выбор которых достаточно широк.

Салон нужно регулярно пылесосить, протирать мягкими тряпками, удалять все пятна и протирать полиролью внутреннюю панель.

Чтобы избежать разводов и для придания блеска Citroen C-Elysee полируют. Помимо придания блеска полироль обеспечивает защиту от реагентов, используемых на дороге, грязи и пыли. При этом не нужно забывать об автомобилях, которыми пользуются редко.

Чтобы не допустить перегрев автомобиля, что может произойти из-за грязного двигателя, следует не забывать про очистку двигателя. Однако чтобы исключить вероятность повреждения электроники в иномарках, двигатель в них мыть не рекомендуется.

Зимой значительно повышает риск коррозии реагент, используемый на дорогах, который оседает на днище автомобиля. Решить эту проблему поможет мытье днища струей высокого давления.

Никто не застрахован от летящих камней, которые могут вызвать сколы и царапины, также во время эксплуатации может произойти вздутие с последующим откалыванием краски, вследствие чего возникает коррозия. Восковым карандашом и полировкой можно устранить мелкие повреждения, однако в случае более крупных сколов и царапин, а также вздутии краски, нужно принимать специальные меры. Поврежденное место зачищается до металла, зашпатлевывается, обрабатывается шкуркой и закрашивается подходящим цветом.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha