Хочу рассказать о довольно простом способе, как отрегулировать развал схождение Уфа. Конечно, есть очень простой способ, как на глаз проделать эту операцию,но это будет не очень точно и он пригоден только для машин у которых на передней и второй оси между колес – одинаковое расстояние.
Но это бывает довольно редко. В основном, у автомобилей спереди расстояние шире чем сзади.
Если даже на глаз выставлять, смотря с заднего колеса на переднее, то все равно произойдет ошибка.
Берется труба квадратного сечения, но можно использовать строительный профиль. То есть любая палка с ровной поверхностью.Далее, идем к переднем колесу и прикладываем профиль по центру так, чтобы она соприкасалась с обеих сторон. Делаем отметочку на другом конце профиля. То же самое делаем и впереди. Прикладываем трубу к середине, чтобы она касалась двух точек шин. Затем, делаем вторую метку. Чем длиннее будет ваша профильная труба, тем точнее будет отметка. Теперь переходим ко второму колесу. Второе колесо, прикладываем профиль и делаем отметки. То же самом делаем со стороны переднего бампера. Остается очень простое действие. Берем рулетку и меряем расстояние между двумя метками спереди. Соответственно если переднее расстояние А меньше чем расстояние заднего крыла В, тогда получается острый угол сужения.
Что при такой ситуации будет ?
Во-первых, острый угол – это обязательное требования на машинах с задним приводом. Когда машина едет, вы жмете на газ – дорога начинает воздействовать на колеса и от острого угла немного отклоняется. При движении задние колеса подпирают передние. Сами колеса, которые были под острым углом, начинают немного расходиться. И это не учитывая небольшие люфты. В любом случае они выравниваются и становятся в движении машины – строго параллельными.
Во-вторых, ситуация №2 когда машина с передним приводом. Здесь ситуация наоборот. В таком случае должен быть тупой угол. То есть отрицательным, а колеса нуждаются в симметричном угле.
Конкретный расчет угла, вы можете найти в техническом документе автомобили или же в интернете на форумах. С чем это связано? Когда начинает передний привод вращаться, то есть от двигателя передается привод на колесо – они начинают бежать немного вперед, становиться параллельно и тянет всю остальную машину.
Leave a Reply