Только факты:
• Специальное исполнение Volkswagen Passat называется BlueMotion.
• Автомобиль оснащён 1,4-литровым 150-сильным TSI-мотором.
• Машина будет представлена в Детройте в качестве концепт-кара.
• Седан расходует в загородном цикле 5,6 л на 100 км.
На Детройтском автосалоне будет представлен новый Volkswagen Passat в исполнении BlueMotion. Данный концепт-кар в отличие от других прототипов и шоу-каров имеет хорошие серийные перспективы. В седане будет установлен 150-сильный мотор TSI-семейства. Объём двигателя составляет 1,4 л. Мотор работает вместе с перенастроенной DSG-трансмиссией.
Концепт-кар отличается минимальным расходом топлива. Производитель заявляет, что седан расходует около 5,5 л на одну сотню километров. Немецкий концерн Volkswagen отметил, что Passat BlueMotion является одним из наиболее экономичных автомобилей в классе седанов с обычными бензиновыми моторами.
Что позволяет экономить топливо?
Низкие топливные аппетиты машины можно объяснить наличием технологии деактивации половины цилиндров. Специальная система способна выключать 2 и 3 цилиндры силового агрегата. Мотор может работать на одном цилиндре, когда автомобилю не требуется большое количество мощности (например, при движении в пробке). Данная технология также используется в автомобилях Polo и Golf в исполнениях BlueMotion.
Немецкие инженеры также использовали систему «расцепления» мотора и коробки передач и технологию «старт-стоп». Всё это в совокупности привело к впечатляющим результатам в области экономии топлива. Более подробная информация о новом концепте и его серийных перспективах будет представлена на Детройтском автосалоне.
Какая версия Passat самая экономичная в России?
Кстати, сейчас наиболее экономичной модификацией Volkswagen Passat в России является автомобиль с 1,4-литровым агрегатом TSI. 122-сильная силовая установка работает вместе с 6-диапазонной «механикой» и на шоссе требует около 5,1 л горючего на одну сотню километров.
Leave a Reply