Только факты:
• Новая Audi A8 стала на 85 кг легче предшественника.
• В Европе обновлённая A8 будет продаваться с четырьмя моторами на выбор.
• В России рестайлинговая модель, скорее всего, дебютирует в декабре.
• Обновлённая S8 имеет 520-сильный двигатель.
На автосалоне во Франкфурте немецкий производитель представил свою обновлённую флагманскую модель в классе седанов – Audi A8. Новинка «похудела» на 85 кг и теперь весит 1830 кг.
Инженеры Audi гордятся, что их обновлённый седан стал одним из самых лёгких авто в своём классе. Представители компании из Ингольштадта отметили, что снизить вес машины удалось за счёт использования алюминия в её конструкции.
Динамичнее и спортивнее
Экстерьер A8 преобразился за счёт других бамперов, новой фирменной радиаторной решётки, другого капота и видоизменённых передних фар. Опционально для люксового седана можно заказать матричную оптику, изготовленную на основе последней светодиодной технологии под названием Matrix LED.
О доступных двигателях
Известно, что в Европе новая Audi A8 будет продаваться с 4 моторами на выбор (2 дизеля, 2 бензиновых). Дизельный 6-цилиндровый агрегат 3.0 теперь развивает 258 «лошадок», а топовый V8 объёмом 4,2 л выдаёт 385 лошадиных сил.
Шестицилиндровый бензиновый мотор располагает 310 «лошадками». Этого достаточно для динамичной езды, однако опционально для седана A8 2014 модельного года можно заказать форсированный мотор с 8 цилиндрами. Он развивает 435 л.с.
Дизельный мотор V6 является самым экономичным. На одну сотню километров ему требуется 5,9 л.
Audi S8 нового модельного года по-прежнему оснащается 520-сильным двигателем. Также в автомобиль с увеличенной колёсной базой можно заказать силовой агрегат W12, выдающий 500 л.с. Кстати, все моторы (как для S8, так и для A8) оснащаются 8-диапазонной фирменной АКПП Tiptronic.
Технические характеристики гибридной версии
Немецкая автокомпания решила оставить на рынке гибридную модификацию седана. Совокупная мощность электромотора и 2-литрового бензинового агрегата с турбиной составляет 245 л.с. При этом запаса батарей на движение без ДВС хватит только на 8 километров.
Когда появится в России?
Рестайлинговая версия A8 в комплектации начального уровня будет продаваться в Германии от 74 500 евро. До российского рынка седан премиум-класса, скорее всего, доберётся не раньше декабря.
Leave a Reply