Только факты:
• Автопроизводитель заявил, что позаимствовал из предыдущего Chevrolet Corvette лишь две детали.
• Новейший 6,2-литровый двигатель развивает 610 Hm и 450 «лошадок».
• Машина появится в продаже в 3-м квартале 2013 года.
Новый Chevrolet Corvette – одна из самых любопытных новинок проходящего Детройтского автосалона. Машина была не просто обновлена, а капитально модифицирована. Специалисты GM утверждают, что в новом суперкаре появилось только 2 детали из старого Corvette C6, в то время как шасси, трансмиссия, двигатель, тормозная система, а также экстерьер и интерьер – абсолютно новые.
Кузов машины (новые панели и общая структура) изготовлен из углеродного волокна и алюминия по технологии лазерной сварки, что сделало авто легче на 45 кг по сравнению с моделью-предшественницей. При этом его жёсткость увеличилась на 57%. Вес распределён по осям в отношении 50 к 50.
Спортивный дизайн
Внешний вид спорткара был разработан с акцентом на динамичный гоночный дизайн. Концерн GM отметил, что визуально новый авто сопоставим с красотой и величием Stingray 1963 года выпуска. В честь него и назван рестайлинговый Corvette.
Победа над «911-ым»
Под капотом Chevrolet Corvette Stingray расположен специально сконструированный для этой модели 6,2-литровый движок. Он имеет систему непосредственного впрыска и развивает 610 Hm, 450 «лошадок». Это самая динамичная версия машины в истории Corvette. За счёт сниженного веса и увеличенной мощности автомобиль имеет лучшее соотношение мощность/вес по сравнению со знаменитым Porsche 911.
Мощность без ущерба экономичности
Несмотря на колоссальную мощь, двигатель получился довольно экономичным. В частности, в моторе используется технология отключения части цилиндров. В итоге уровень потребления топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л на сто км.
Разгонная динамика
Что касается набора 100 км/ч. С этим упражнением новый авто справляется менее чем за 4 с. Владелец машины получает уже в базовой комплектации активный задний дифференциал, адаптивную двухрычажную подвеску, регулируемое рулевое управление. Всего можно свободно настраивать 12 параметров автомобиля.
Внутреннее убранство спорткара
Интерьер машины по-прежнему условно разделён на две части: одна для водителя, а вторая для его попутчиков. Салон отделан алюминием и углепластиковым волокном (всё ради снижения веса :)). Покупатели могут выбирать между двумя типами сидений (Competition Sport и GT). Они отличаются друг от друга уровнем комфорта и степенью боковой поддержки. Каркас кресел изготовлен из прочного и лёгкого магниевого сплава.
Седьмая генерация Chevrolet Corvette появится в свободной продаже в 3 квартале 2013-го.
ФОТО CHEVROLET CORVETTE 7
Leave a Reply