Mugen Euro, филиал японского блока настройки, носящего то же самое имя, вынашивает идею сделать серьезно модернизированную версию Honda Jazz.
Модель Джаз, которая именуется как Fit в Северной Америке, уже имеет обновления, заимствованные из авиационных технологий. Планируется добавить новые разработки, с возможной поставкой из компании Mugen. Тем не менее, Mugen Euro ищет способы поднять производительность на новый уровень, возлагая надежду на версию Jazz.
Генеральный директор Колин Виттэмор фирмы Mugen Euro говорит, что фирма на распутье: использовать версию гибридного двигателя с наддувом Honda CR-Z Mugen, или использовать 2-х литровый VTEC двигатель Civic Type R. На выходе получится модель мощностью чуть меньше 200 лошадей, либо силовой вариант, который имеет довольно много автомашин, с весом чуть более 850 кг, после чего Mugen будет еще снижать его вес.
Виттэмор также говорит о том, что нет большой проблемы обменять 1.5 литровый гибридный двигатель, установленный на CR-Z в Jazz.
Другие новинки модернизации, ожидаемые от Mugen, включают более динамичную подвеску, большие колеса с низкопрофильной резиной, облегченный плавный выхлоп, большие тормоза, агрессивный аэро комплект и несколько вариантов интерьера.
Так себе автомобиль, а вот диски – очень даже ничего