Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

MPG-CAPS ТМ придает мотору столько же энергии, сколько виагра – мужчине

Продажи биокатализатора для топлива MPG-CAPS ТМ в 2005 году получили новое развитие. Многоуровневый маркетинг, стартовавший как сеть торговых представительств, вызвал скепсис среди покупателей, так как многие продукты, продававшиеся через сеть дилеров, иногда не соответствовали лучшим образцам торговли, что сильно подорвало его репутацию.

С другой стороны, тысячи дистрибьюторов вызвали (и удерживают) стабильный интерес к продажам, так как MPG-CAPS ТМ является биокатализатором, изготавливаемым на органической основе, реально работает и имеет много положительных отзывов, как частных, так и в СМИ.

Тестирование и испытания

Кроме положительных отзывов также проводились тестирования и испытания продукта. Лаборатория по контролю над атмосферными выбросами (LCE) в составе инженерного факультета Юго-Западного университета делала оценку продукта MPG-CAPS ТМ.

Испытания проводились на автомобиле Nissan Tsuru 2000 года, с пробегом 134366 км, стандартная передача, мотор 4 цилиндра, объем двигателя 1,6 литра, мощность 105 л.с. при 6000 об./мин., крутящий момент 138 Нм. при 4000 об./мин.

  1. Испытания проходили на стенде, измерялись такие показатели, как номинал, мощность, скорость, расстояние, уровень вредных выбросов (СО, НС, СО2, NОх, О2), обороты двигателя. Фиксировалась скорость, нагрузка на двигатель, трение шин, имитировалась инерция автомобиля.
  2. Моделировалась поездка протяженностью 5000 км. и 5-ю циклами вождения, характерными для города и долины Мехико. Применялась стандартная нагрузка (стандарт NMX-AA-011-1993-SCFI) «Требования и метод испытаний для оценки выбросов выхлопных газов в автомобилях».
  3. Тесты проводились с использованием коммерческого бензина MAGNA и PREMIUM и добавления MPG-CAPS ТМ в стандартном применении, несколькими циклами с различными нагрузками.

Экономия топлива

При правильном и достаточно протяженном периоде использования присадки MPG происходит ощутимая экономия расхода бензина или дизельного топлива. Уменьшается время прогрева двигателя, происходит

  1. Уменьшение расхода в среднем на 1- – 15%
  2. Повышение стабильности поведения автомобиль в процессе работы двигателя.
  3. Увеличение мощности двигателя.

Показания анализа расхода топлива, графики и таблицы можно посмотреть в докладе FFI.

gallons is required to maintain the 10% savings

Тестовые испытания с применением специального оборудования для определения конкретных показателей

 

Были проведены тестовые испытания в центре Chemmotological (Украина) в марте 2007.

Испытания прошли на оборудовании УИТ-85 (УИТ-85 -универсальная установка для определения октановых чисел бензинов и их компонентов) по моторному и исследовательскому методам согласно СТ СЭВ 2243-80 и СТ СЭВ 2183-80 в соответствии со стандартами по ГОСТ 511-82 и на ИДТ-69 (Установка для определения цетановых чисел топлив) ГОСТ 3122-67.

Получены следующие результаты:

  • Увеличилась мощность двигателя вследствие более эффективного сгорания.
  • В камере сгорания совершенствуется выход несожженных топливных остатков.
  • Свечи зажигания и датчики: продление срока эксплуатации и повышение эффективности работы.
  • Увеличивается продолжительность работы системы впрыска и инжектора.
  • Сокращение момента запуска, щадящий режим двигателя.
  • Экономия топлива в реальном режиме на 6-23%
  • Увеличение срока эксплуатации двигателя.
  • Прогресс системы зажигания при повышенных и низких температурах.
  • Повышение эффективности работы двигателя на подъемах и высокой скорости.
  • В целом, повышение жизненного цикла автомобиля.

 

Проводимые испытания иллюстрированы фотографиями

 

                                              Фото № 1 Предварительно очищенные датчики детонации, свеча зажигания, контрольный вариант.

 

Фото № 2. Датчик детонации и свеча зажигания после тестирования на УИТ-85 после 10 часов тестирования без присадки ТМ

Фото № 3. Датчик детонации и свеча зажигания, очищенные ТМ, после 10 часов работы мотора с присадкой ТМ.

Фото № 4. Датчик детонации и свеча зажигания, использованные без присадки и впоследствии очищенные MPG ТМ после 10 часов работы мотора с присадкой MPG ТМ.

Фото № 5. Сравнительный анализ датчиков:
5 слева – предварительно очищенный датчик;
1 слева – (очищать) датчик двигателя после 10 часов без применения добавки ;
2 слева – датчик через 5 часов работы мотора с добавкой;
3 слева – датчик через 10 часов работы двигателя с добавкой;
4 слева – датчик двигателя после 20 часов работы двигателя с добавкой.

В рамках мониторинга поршня было установлено, что на очищенной нижней части поршня в ходе его эксплуатации без добавки образуется темная сажа.

После 10 часов работы поршня с присадкой наблюдается темный налет сажи, который постепенно устраняется от центра поршня, наблюдается формирование глянцевого желтого микро покрытия.

Когда двигатель работает на дизельном топливе с добавкой, на поршне формируется глянцевое желтое микро покрытие, он постепенно очищается.

На диаграмме это выглядит так: черная линия с квадратами – контрольные показатели. Синие треугольники – работа без присадки. Красным отмечена работа двигателя с MPG.

 

Представлены фиксированные результаты испытаний   

                                                    LOG 

of characteristics of the cars, which took part in the experiment on application of MPG-Cap TM (Журнал характеристик автомобилей, принимавших участие в экспериментах по применению MPG-Cap TM)

Номер марка  автомобиля год выпуска объем двигателя пройдено в км Средний показ расх. Топлива до испытаний Показатели выбросов СО до испытаний Кол-во литров Пробег км Средний расход топлива1/100км Реальная экономия топливав % выброс СО
1 Opel Astra 2005 1,4 39800 8,5 0,5 234 3120 7,5 12 0,2
2 Honda Accord 1997 2.0 235140 11.0 - 292,03 3432 8,5 23 -
3 Mercedes E 220 1999 2.2 199315 8.6 - 365 4500 8,1 6 -

The tests have been performed by senior researcher of the 10 th Chemmotological Centre     P.I. Zvyagin

Заключение:

Применение MPG-CAPS ТМ добавки способствует:

– химическому увеличению октана, что оценивается до 4.7 единиц и увеличению цетановых чисел до 2.0 единиц;

– ускорению сгорания топлива в начале рабочего хода и увеличению мощности двигателя;

– быстрому удалению несожженных остатков топлива из камеры сгорания;

– увеличению срока службы свечей зажигания и датчиков;

– сокращению различных механических шумов, что облегчает качество управления автомобилем;

– усовершенствованию операции впрыска при высоких температурах

– увеличению мощности двигателя на высокой скорости и

подъемах;

– реальной экономии топлива 6-23 % и больше: см. таблицу;

– увеличению продолжительности жизни двигателя;

– сокращению более чем на 60 % СО и вредных выхлопных газов, выпускаемых в атмосферу.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha