Модельный ряд Волжского автомобильного завода включает несколько новых автомобилей и машин, проверенных временем.
К числу новинок можно отнести рестайлинговую версию Lada Kalina. Покупатель может выбрать из двух типов кузова: хэтчбека и универсала. Но сколько стоит Лада Калина? Новый хэтчбек можно приобрести от 341 тыс. рублей, а универсал – от 452 600 рублей.
Автомобиль отличается от модели-предшественницы переработанным экстерьером и более комфортным салоном с улучшенными отделочными материалами. В стандартную комплектацию входят «противотуманки», климатическая система, ABS, простенький, но очень симпатичный бортовой компьютер, 2 подушки безопасности, электроусилитель рулевого колеса.
Кроме того, владелец хэтчбека в базовом оснащении получает электростеклоподъёмники, электронные часы, индикатор температуры, систему подогрева для передних кресел.
Примечательно, что Kalina 2 получила автоматическую трансмиссию фирмы Jatco с 4 ступенями.
Lada Largus
По сути, это самый современный и технологичный автомобиль из семейства Lada. Модель Largus строится на французской платформе B0 и представлена на рынке в 3 версиях: фургон, 5- и 7-местный универсал. Автомобиль оснащается механической коробкой и двумя моторами на выбор (87 и 105 л.с.).
Пятиместный универсал в комплектации «Стандарт» с 8-клапанным двигателем сейчас продаётся от 369 тыс. рублей.
Это бюджетный седан в семействе автомобилей АвтоВАЗа. Его серийная сборка началась осенью 2011 года. Автомобиль получил более-менее современный внешний вид и неплохой интерьер для класса бюджетных машин. Но главным козырем новинки является низкая стартовая цена – 229 тыс. рублей. Это очень небольшие деньги для нового автомобиля, невзирая на довольно бедное оснащение.
В начальной комплектации идёт 87-сильный мотор и МКПП, получившая тросовый привод. Для бюджетного седана Lada Granta также доступна автоматическая трансмиссия. Это доработанная коробка фирмы Jatco. В работу её картера гидротрансформатора были внесены изменения для того, чтобы связать «автомат» с волжским мотором.
Lada Priora
Данная модель доступна в 4 кузовах: купе (особая версия Priora Coupe), хэтч, универсал и седан. Она относится к сегменту С. На рынке была призвана заменить модель 2110. По сравнению с ней Lada Priora имеет около 950 серьёзных изменений и более 2 тысяч новых деталей.
При её разработке специалисты Волжского завода уделили внимание как экстерьеру с интерьером, так и улучшению безопасности. Увеличилась жёсткость кузова на кручение, автомобиль стал оснащаться 2 подушками безопасности, получил АБС и преднатяжители ремней.
В 2011 году был проведён рестайлинг автомобиля. Обновился бампер спереди, на боковых зеркалах появились указатели поворота и т.д.
Пару дней назад стало известно, что специально для Priora будет разрабатываться роботизированная КПП, а в октябре в продажу выйдет обновлённая модель. Стартовая стоимость машины в кузове седан составит 347 тыс. рублей (+ 2700 руб. по сравнению с прежней моделью).
Это две устаревших модели от тольяттинского производителя. При этом внедорожник обещают серьёзно модернизировать, в то время как с большей частью семейства Samara распрощались ещё в прошлом году. Сейчас налажено только мелкосерийное производство хэтчбеков. Трёхдверная версия в комплектации «Стандарт» стоит от 285 тыс. рублей.
В свою очередь, модель 4х4 немного улучшили в начале лета этого года. Она получила дневные ходовые огни, модернизированную систему омывания лобового стекла, системы BAS и ABS и другие полезные опции.
Leave a Reply