Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Lada Largus – самая ожидаемая модель АвтоВАЗа в 2012 году

Совместные усилия отечественного АвтоВАЗ и франко-японского альянса Renault-Nissan привели к появлению первого отечественного бюджетного универсала – Лада Ларгус. Первые предсерийные образцы абсолютно новой модели сошли с конвейера в июне 2011 года, а старт продаж новинки запланирован на июль текущего года. Нужно отметить, что средства массовой информации значительно подогрели интерес к этому событию. Впервые в истории отечественного автопрома с конвейера АвтоВАЗа должен сойти автомобиль с бюджетной ценой и европейским качеством.

Интерес к новинке подогрело и открытие на официальном сайте АвтоВАЗа онлайн-заявок на новое авто. Причем благодаря этому сервису можно выбрать модификацию и цвет будущей покупки, а также дилера, у которого удобнее всего оформить сделку. Согласно этой интернет-услуге, в течение 5-ти дневного срока необходимо подтвердить свои намерения у указанного дилера. Кстати, многие дилеры кроме этого производят запись на тест драйв Lada Largus, который дает возможность оценить возможности автомобиля лично.

История этой марки начинается с 2008 года. Именно тогда АвтоВАЗом была куплена лицензия у франко-японского концерна на производство автомобилей на популярной платформе В0. Именно на этой платформе выпускается ставший популярным в нашей стране Renault Logan. Вначале специалисты АвтоВАЗа создали концепт с кодовым названием проект R90, который впоследствии приобрел серийное имя Lada Largus. Новая платформа дала возможность устанавливать на новую модель двигатели с объемом 1,6 и 1,4 литра.

Внешнее сходство с французским аналогом очевидно. У Lada Largus есть лишь незначительные отличия в строении радиаторной решетки и фар головного света. Незначительные отличия коснулись и интерьера автомобиля. И касаются они некоторых отличий в расположении приборов передней панели, а также в применении другого пластика. Что же касается адаптации автомобиля под российские условия, то Lada Largus полностью им отвечает. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, имеет защиту картера двигателя, использует незамерзающие жидкости и имеет увеличенную площадь обмыва лобового стекла.

Значительной отличительной особенностью новой модели является увеличенный дорожный просвет и качественная оцинковка кузова. Отдельно нужно упомянуть по поводу сомнений в отношении иностранных корней автомобиля. Тест драйв Лада Ларгус опровергает их все. Управляемость, комфорт и уровень безопасности указывают, что это автомобиль европейского качества. Кроме этого, есть все основания предполагать, что еще минимум два года у Lada Largus на российском рынке не будет достойных конкурентов.

Безусловным лидером в этом сегменте Largus делают оптимальное соотношение цены и качества. Ценовой диапазон на новинку находится в пределе 340-440 тысяч рублей. Если не очень экономить, то можно приобрести комфортабельное авто с бортовым компьютером, электропакетом и другими опциями, способными сделать простое путешествие вполне комфортабельным занятием.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha