Совместные усилия отечественного АвтоВАЗ и франко-японского альянса Renault-Nissan привели к появлению первого отечественного бюджетного универсала – Лада Ларгус. Первые предсерийные образцы абсолютно новой модели сошли с конвейера в июне 2011 года, а старт продаж новинки запланирован на июль текущего года. Нужно отметить, что средства массовой информации значительно подогрели интерес к этому событию. Впервые в истории отечественного автопрома с конвейера АвтоВАЗа должен сойти автомобиль с бюджетной ценой и европейским качеством.
Интерес к новинке подогрело и открытие на официальном сайте АвтоВАЗа онлайн-заявок на новое авто. Причем благодаря этому сервису можно выбрать модификацию и цвет будущей покупки, а также дилера, у которого удобнее всего оформить сделку. Согласно этой интернет-услуге, в течение 5-ти дневного срока необходимо подтвердить свои намерения у указанного дилера. Кстати, многие дилеры кроме этого производят запись на тест драйв Lada Largus, который дает возможность оценить возможности автомобиля лично.
История этой марки начинается с 2008 года. Именно тогда АвтоВАЗом была куплена лицензия у франко-японского концерна на производство автомобилей на популярной платформе В0. Именно на этой платформе выпускается ставший популярным в нашей стране Renault Logan. Вначале специалисты АвтоВАЗа создали концепт с кодовым названием проект R90, который впоследствии приобрел серийное имя Lada Largus. Новая платформа дала возможность устанавливать на новую модель двигатели с объемом 1,6 и 1,4 литра.
Внешнее сходство с французским аналогом очевидно. У Lada Largus есть лишь незначительные отличия в строении радиаторной решетки и фар головного света. Незначительные отличия коснулись и интерьера автомобиля. И касаются они некоторых отличий в расположении приборов передней панели, а также в применении другого пластика. Что же касается адаптации автомобиля под российские условия, то Lada Largus полностью им отвечает. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, имеет защиту картера двигателя, использует незамерзающие жидкости и имеет увеличенную площадь обмыва лобового стекла.
Значительной отличительной особенностью новой модели является увеличенный дорожный просвет и качественная оцинковка кузова. Отдельно нужно упомянуть по поводу сомнений в отношении иностранных корней автомобиля. Тест драйв Лада Ларгус опровергает их все. Управляемость, комфорт и уровень безопасности указывают, что это автомобиль европейского качества. Кроме этого, есть все основания предполагать, что еще минимум два года у Lada Largus на российском рынке не будет достойных конкурентов.
Безусловным лидером в этом сегменте Largus делают оптимальное соотношение цены и качества. Ценовой диапазон на новинку находится в пределе 340-440 тысяч рублей. Если не очень экономить, то можно приобрести комфортабельное авто с бортовым компьютером, электропакетом и другими опциями, способными сделать простое путешествие вполне комфортабельным занятием.
Leave a Reply