Самое незначительное ДТП – неприятности и проблемы. Потраченное время на общение с ГИБДД, страховой компанией, полицией, а также на сбор справок, получение выплат, оценку ущерба не вернуть, безвозвратно испорчен вид автомобиля. К моменту обращения к дилерам остаются лишь желания: быстрее и качественнее.
Специалисты дилерского центра Тойота все знают о желаниях клиентов и готовы помочь. Они избавят автомобиль от скрытых и видимых повреждений. Соблюдая стандарты качества и выполняя график работ, дилеры Тойота помогут забыть р заботах. Они предложат спектр услуг, который включает график установки и замены запасных частей, оценку стоимости ремонта, выполнение всех этапов ремонтно-восстановительных работ, предоставление гарантии на запчасти, антикоррозионное и лакокрасочное покрытие.
Какой сложности ремонты предлагает сервис?
Кузовной ремонт Тойота любой сложности: восстановление кузова после ударов и повреждений, устранение коррозии кузова, устранение повреждений и дефектов кузова – сколы, вмятины, царапины. Кузовной ремонт является сложным комплексом работ, включающих окраску и полировку, восстановление деталей кузова. Эти работы необходимы, чтобы вернуть внешний вид автомобилю, который закладывался производителем. Обычно кузовной ремонт разделяют на категории – сложный, средний и простой кузовной ремонт лексус и тойота. К простому ремонту относятся различные сколы и царапины на крыльях и бамперах автомобиля. К средней категории сложности относят глубокую коррозию кузова. Самым сложным ремонтом являются рабты по восстановлению геометрии кузова на стапеле.
Как проводится кузовной ремонт?
В техцентре ремонт автомобиля Тойота включает несколько этапов: Устранение вмятины на кузове. Составляется и согласовывается перечень повреждений, которые подлежат восстановлению, оцениваются в полном объеме ремонтные работы. Мы составляем смету, заказываем или бронируем заранее дополнительные материалы и детали. Используем запчасти, предоставленные клиентом. На следующем этапе производится кузовной ремонт. Клиент осведомлен обо всех наших действиях, с ним согласовываются, при необходимости, дополнительные затраты, альтернативы их. Обеспечивается прозрачность для клиента всех работ. На заключительном этапе клиент принимает работу, а мы предоставляем гарантии. Предлагаемый в техцентре подход дает возможность ускорить выполнение ремонта, гарантирует прозрачность процесса и качество выполненных работ.
Leave a Reply