Развитие успеха
Японская компания Toyota решила использовать большинство наработок, которые были сделаны во время создания концепта LF-CC. Положительная реакция мировой общественности на этот проект заставила инженеров и конструкторов из Страны восходящего солнца всерьёз задуматься о выпуске нового купе на основе платформы Lexus IS. Автомобиль появится в 2014 году.
О нашумевшем концепте спорт-кара
Lexus LF-CC был представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе в прошлом году. Модель сразу окрестили «эмоциональной и спортивной». По своим габаритам она сравнима с показателями IS. Спортивное купе было встречено на «ура», поэтому компания решила выполнить новый автомобиль в аналогичном смелом стиле.
Что будет представлять собой купе?
Двухдверная версия Lexus IS получит схожий силуэт, похожую радиаторную решётку и головную оптику. Получается, что купе будет сильно отличаться во внешнем плане от нынешней модели седана. Нельзя исключать того, что японцы выведут новинку на рынок в качестве самостоятельного продукта.
Если с дизайном автомобиля всё более-менее ясно, то непонятно, какой двигатель займёт своё место под его капотом. Хотя в принципе у Lexus не так много вариантов.
Двигательный вопрос
Вряд ли машина получит аналогичную гибридную силовую систему, что и концепт-кар. Японский автопроизводитель пока не намерен изготавливать гибрид на базе платформы IS, так как убеждён, что автомобильный рынок не готов к появлению высокопроизводительных гибридных машин.
Известна ещё одна интересная подробность. Согласно информации с портала What Car?, японская автокомпания решила отказаться и от новых дизельных моторов. Главной причиной считается неоправданно высокая стоимость разработки новейшей силовой установки, работающей на дизельном топливе.
Если же вопрос о расширении двигательной гаммы встанет ребром, и клиенты захотят альтернативы бензиновому двигателю, то Toyota предпочтёт дизельному мотору гибридную силовую систему.
О будущем IS F
Если решение о выпуске нового купе принято фактически окончательно и бесповоротно, то над изготовлением «заряженной» модификации IS F производитель ещё думает. Скорее всего, под капотом самого мощного седана этого семейства будет расположен 8-цилиндровый мотор из предыдущего поколения.
Пока, неизвестна даже ориентировочная стоимость двухдверного авто на основе IS, комплектации и средняя стоимость его ТО. Впрочем, цену техосмотра существующих автомобилей марки Lexus смотрите здесь.
Leave a Reply