Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Краш тесты – где и как

Повышенное внимание к технической оснащенности и безопасности автомобилей регламентируется особыми способами проверки авто перед массовым запуском их в производство. Эти цели преследуют проводимые экспертами краш-тесты.

Краш-тест – специально организованная проверка дорожных и гоночных автомобилей на безопасность, посредством намеренного воспроизведения различных дорожно-транспортных происшествий для выявления уровня повреждения автомобиля.

Сегодня во многих странах существует данная проверка, но правила проведения таких испытаний везде разная. Но при этом результаты практически всегда одинаковы. Так, например, после краш-теста Porsche 911 можно выяснить такие показатели как время разгона, максимальную скорость, мощность тормозов, уровень защиты от бокового удара, уровень сигнализации.

В Европе проведением краш-тестов занимается международное некоммерческое объединение Euro NCAP, тут выявляют как активную, так и пассивную безопасность. Организация предоставляет независимую оценку тестируемых авто по трем направлениям, это три вида ударов, на разной скорости, под разным углом.

В Америке существуют две независимые организации, занимающиеся составлением рейтинга безопасности новых автомобилей. Посредством проводимых испытаний полученные данные обобщаются и дополняются с целью получения самых четких и правильных выводов.

Японские испытатели постарались взять все лучшее из накопленного мирового опыта проверок. Национальное агентство автомобильной безопасности в Японии при проведениях краш-тестов сочетает и американскую и европейскую методики испытаний. Японцы также проверяют машины на двух видах удара и, таким образом, получают для каждого отдельного автомобиля две оценки по безопасности для левого и правого переднего колеса. Но японцы наряду с основными оценками уделяют особое внимание различным мелочам, например, если после удара хотя бы одну дверь открыть будет невозможно, оценка снизится.

Австралия равняется только на Европу, тесты проводятся по тем же правилам и тем же критериям.

Американские страховщики автомобилей проводят независимые тесты, полностью основанные на европейской оценке. Например, краш-тест Ford Mustang показал, что при обоих видах удара машина вполне пригодна для использования. Травмы водителя и пассажиров возможны, а вот сзади сидящий человек может пострадать незначительно.

Кроме вышесказанного все краш-тесты часто дополняются специальными испытаниями, выявляющими другие, более мелкие несоответствия автомобиля мировым стандартам безопасности.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha