Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Коробки передач на тракторах – особенности конструкции

Представленное руководство включает описание необходимых условий для качественной эксплуатации коробок передач тракторов Т-150К и список операций по устранению обнаруженных неисправностей в процессе ремонта или эксплуатации.

Коробки передач на тракторах Приводятся методы применения диагностической аппаратуры для определения работоспособности механизмов, агрегатов и узлов. Описываются все этапы снятия с трактора силового агрегата, проведение регулировочных и разборочно-сборочных операций. Дефектация деталей снабжена предельными натягами и зазорами при установке б/у или новых деталей. Кроме этого, в пособии представлен каталог сборочных единиц и деталей раздаточной коробки и коробки передач. Приведенные в пособии рекомендации по поддержанию в рабочем состоянии коробок передач дают возможность увеличить сроки нормальной работы, а при возникновении неисправности определить и устранить ее, что сокращает простой трактора.

Что представляет собой КПП К-150К?

Коробки передач на тракторах Это механическая коробка передач с гидрофицированным переключением на ходу без прерывания мощности. Переключать передачи можно на ходу под нагрузками. При полной остановке переключаются режимы: рабочий, медленный, задний ход, автомобильный. От любого из выходных валов КПП крутящий момент передается на главные элементы с планетарными редукторами, которые обеспечивают независимое управление скоростью обращения цепей при развороте Т-150. Крутящий момент у колесного трактора передается с коробки передач на раздаточную головку и к головным мостам. Необходимо отметить, что от КПП Т-150 отбор мощности можно производить при подключении различной техники. КПП колесного и гусеничного Т-150К и Т-150 взаимозаменяемы. Основные элементы передачи применены аналогичные.

Что такое устройство запуска с буксира?

В коробке передач трактора К-150К предусмотрено специальное устройство, которое предназначено для запуска двигателя с буксира. Оно необходимо для создания давления вручную в гидросистеме трансмиссии, если невозможно запустить двигатель с пускового устройства. Оно состоит из поршневого насоса, который закреплен на крышке корпуса КПП, и трубопроводов, которые насос соединяют с системой. При вытягивании штока насоса за рукоятку, масло из КПП через обратный клапан поступает в левый нагнетательный клапан. Перед запуском двигателя в полу кабины открывают лючок слева от тракториста и делают несколько нагнетаний рукояткой штока до создания в магистрали необходимого давления.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha