Только факты:
• Новые электрические двигатели Honda и любопытные технологии вновь в центре внимания у посетителей автосалона в Токио.
• Последнее поколение EV-STER вчера дебютировало на отраслевом мероприятии в Стране восходящего солнца.
• Спортивный руль в этом автомобиле уступил место двум джойстикам.
• Honda концепт имеет литиево-ионный аккумулятор, который выдаёт 78 «лошадок».
Автомобили Honda серии EV-STER: очередная версия
Мировой дебют пятой версии концепта EV-STER состоялся вчера на автосалоне в Токио. Эти автомобили Honda являются футуристическими транспортными средствами, которые бережно относятся к окружающей среде.
Кстати, модели-предшественницы очень сильно критиковали за свой достаточно скучный экстерьер. Попытка №5 для японского автопроизводителя была очень важна (в проект разработки были вложены колоссальные средства), и, судя по реакции публики, новое творение было воспринято куда лучше.
«Мы собираемся последовательно представлять несколько новых авто, в том числе высокопроизводительные спортивные модели, которые находятся сейчас в стадии разработки и выйдут на рынок в ближайшем будущем», – отметил Таканобу Ито, президент и исполнительный директор японского производителя Honda.
Honda концепт под названием EV-STER является электрическим заднеприводным транспортным средством, которое было построено на новой платформе. В данный момент времени разработчики всерьёз подумывают о создании бензиновой версии машины.
Примечательно, что привычное рулевое колесо в салоне автомобиля было заменено на два аналоговых джойстика, которые чем-то смахивают на контроллеры Nintendo Wii.
Электрические двигатели Honda – дань моде или нечто большее?
EV-STE имеет 78-сильный литиево-ионный аккумулятор. Honda обещает, что её концепт способен разогнаться до 60 км/ч за 5 секунд. На одной зарядке батареи водитель сможет отправиться в поездку на расстояние, не превышающее 159 км.
Кузов машины сделан из углеродных материалов.
Мегатачка: дизайн всё равно какой-то «депрессивный».
Leave a Reply