Только факты:
• Шведский автопроизводитель рассказал про концепт XC Coupe, предвестника будущего Volvo XC90.
• Прототип построен на модульной платформе под названием SPA.
• Серийный автомобиль получит несколько инновационных систем безопасности.
Концепт с прицелом на серийное будущее…
Шведский автопроизводитель рассказал про свой новый концепт, называющийся XC Coupe, и представил несколько его изображений. Он будет привезён на автосалон в Детройте 2014, который откроет свои двери уже на следующей неделе. Авто примечателен тем, что является предсерийным образцом нового XC90.
Машина имеет несколько дизайнерских решений из другого прототипа, который называется Concept Coupe. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте (кстати, был признан самым красивым концептом на шоу). Стоит отметить, что сходства особенно заметны в передней части автомобиля. Концепт кроссовера имеет округлую радиаторную решётку, оптику с интегрированными T-образными светодиодами. В задней части машины можно заметить LED-фары необычной формы, крупный спойлер и вертикально расположенные наконечники выхлопной системы.
Немного технической информации
Представители скандинавской автокомпании рассказали, что концепт построен на модульной платформе под названием SPA. Какой двигатель скрывается под его капотом, пока неизвестно. Зато Volvo любезно поделилась информацией о моторах, которые будут устанавливаться в серийные кроссоверы. Шведы будут использовать двигатели семейства Drive-E с 4 цилиндрами. Мощность дизельных силовых агрегатов будет находиться в пределах 120-230 л.с., а бензиновых – 140-306 л.с.
Моторы нового семейства смогут работать в паре с усовершенствованной «механикой» или новым, разработанным специалистами Volvo, «автоматом». Вторая КПП имеет 8 ступеней и способна наделить автомобили неплохой динамикой при довольно скромных топливных аппетитах. Также шведы обещали сделать гибридный вариант Volvo XC90.
При этом шведы не забыли о новомодных системах безопасности. Серийный кроссовер будет иметь многие из них уже в базовой комплектации. По предварительным данным, одной из систем станет технология обнаружения пешеходов в ночное время на участках дороги, мягко говоря, не с самым лучшим освещением. Электронная система сможет распознать силуэт человека и снизить скорость, чтобы предотвратить возможное столкновение.
Ещё одним интересным решением станет система контроля съезда с асфальтового покрытия. Датчики, размещённые в боковых частях кроссовера, будут отслеживать тип дорожного полотна и передавать информацию на специальный блок управления. Если система обнаружит, что машина съехала на обочину, то «умная» электроника заставит её самостоятельно вернуться в свою полосу.
Leave a Reply