Только факты:
• БМВ подтвердила, что добавит хэтчбек с турбированным бензиновым двигателем с задним приводом к своей серии М.
• Источники настаивают, что M135i появится в продаже в Европе уже в июле, в версии, оснащенной рядным 6-ти цилиндровым турбинным бензиновым двигателем N55 с объемом 3 литра и мощностью 320 лошадиных сил.
• Концепт дебютирует на предстоящем автосалоне в Женеве 2012.
Мюнхен, Германия. БМВ подтвердила, что добавит к своей серии М заднеприводной хэтчбек с турбированным бензиновым двигателем.
M135i развеял опасения, что новая линейка, первый автомобиль которой был выпущен неделю назад, будет исключительно дизельной и полноприводной.
В то время, как концепт будет официально представлен на автосалоне в Женеве в начале марта 2012, источники настаивают, что M135i появится в продаже в Европе уже в июле, в версии с рядным 6-ти цилиндровым 3-х литровым турбированным бензиновым мотором N55.
О моторе
БМВ признает только, что у заднеприводного авто будет “больше чем 300 лошадиных сил”, хотя источники уточняют, что мощность будет 320 л.с.
Он будет совмещать непосредственный впрыск топлива с газораспределением и двойной турбонаддув, чтобы увеличить крутящий момент. При этом производитель отказывается подтвердить точное число крутящего момента.
Были широко распространенные слухи, что модельный ряд M Performance, который начался с трижды турбированного M550d xDrive, предназначенного только для Европы, останется исключительно дизельным и полноприводным.
Планы BMW
Появление M135i подтверждает намерение БМВ расширить свой «переходный» суббренд, созданный, чтобы ликвидировать разрыв между стандартным модельным рядом БМВ и мощными динамичными М-моделями.
Производственные планы включают только трехдверный хэтчбек с измененным экстерьером, включающим более глубокий, агрессивного вида передний воздухозаборник. Нижний воздухозаборник состоит из заглубленного делителя потока между парой дополнительных воздухозаборников по сторонам, для лучшего охлаждения.
Чтобы разместить более крупные 18-дюймовые колеса вместе с большими тормозами, будет расширена конструкция задней части кузова. А выхлопные трубы получат пару хромированных насадок.
Изменения коснутся и подвески, которая будет оснащаться более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также более агрессивной системой управления заносом для спортивного режима езды.
Источник в БМВ сообщает, что пока неизвестно, будет ли M135i моделью “только для Европы” как M550d, но сильная реакция на купе 1М – лучший шанс увидеть его и в США.
Отформатируйте статью пожалуйста, нам же удобнее читать будет