Только факты:
• Для автомобиля Peugeot 208 теперь можно заказать роботизированную коробку передач.
• Самая дешёвая 3-дверная версия машины с «роботом» ETG стоит от 593 тысяч рублей.
• Самым мощным двигателем в семействе по-прежнему является 120-сильный мотор 1.6.
В России можно официально заказать Peugeot 208 c новой КПП – «роботом» ETG. По словам представителей французской компании, при её разработке уделялось большое внимание экономии топлива.
Экономия топлива – основная приправа
В итоге специалистам Peugeot удалось удержать расход топлива с ETG в районе 4,8-5 литров на 100 км. Французы отметили, что таким показателем может похвастаться далеко не каждая машина B-класса c механической трансмиссией.
Меню комплектаций и двигателей
Нового «робота» можно получить в исполнениях Active и Allure. Для базовой версии Access новая техническая разработка французских инженеров не доступна. В комплектацию Active входят подушки безопасности (четыре штуки), кондиционер, простенький бортовой компьютер, система мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем.
В более дорогой версии Allure появляются кожаная отделка интерьера (отдельных элементов), система подогрева для передних кресел, климат-контроль на 2 зоны, датчики света/дождя.
Напомним, что Peugeot 208 можно приобрести на российском авторынке с одним из трёх двигателей на выбор. Парижский производитель предлагает нам следующие моторы: однолитровый с показателем мощности в 68 л.с., 82-сильный объёмом 1,2 л, а также топовый 120-сильный 1,6-литровый.
Самый тяговитый и мощный двигатель может агрегироваться только АКПП, а наиболее скромный – МКПП. Для 82-сильного двигателя можно заказать либо 5-скоростную «механику», либо новую роботизированную трансмиссию с 5 скоростями.
Прейскурант цен
Трёхдверная версия «двести восьмой» (Active, «робот» и 1,2-литровый мотор) оценена французами в 593 тысячи рублей. Более дорогая комплектация стоит от 653 тыс. рублей с ETG. За пятидверную модель придётся заплатить 604 и 664 тысячи рублей соответственно.
Leave a Reply