Только факты:
• Hyundai Elantra в исполнении Sport была представлена в Лос-Анджелесе.
• Машина оснащается 2-литровым V4, развивающим 173 лошадиные силы.
• Авто имеет спортивную подвеску и более отзывчивое рулевое управление.
Изменения в экстерьере и интерьере
Hyundai Elantra Sport – новая разработка южнокорейской автокомпании. Новая версия основана на рестайлинговой машине Elantra.
Главными внешними отличиями «псевдоспортивного» автомобиля от обычного являются 17-дюймовые диски другого дизайна, новая радиаторная решётка чёрного цвета, задний спойлер, покрашенный в цвет кузова.
Интерьер отличается наличием накладок на педали из нержавеющей стали, нового руля с кожаным оформлением, декоративных вставок из алюминия, 4,3-дюймового экрана на центральной консоли и мощной акустической системы с 6 динамиками.
173 лошадиные силы для спортсмена
Южнокорейские производители ограничились установкой в Elantra Sport 2-литрового мотора семейства GDI. При 2-литровом объёме он развивает 173 лошадиные силы. Показатель максимального крутящего момента равен 208 единицам. Расход горючего вместе с АКПП (6 скоростей) составляет на шоссе 6,7 л, а в городе – 9,8 л.
Некоторые технические нюансы
Кстати, компания из Южной Кореи предпочла не раскрывать динамические характеристики новинки. Корейцы только поделились тем, что установили в Hyundai Elantra новую подвеску со спортивными настройками, с более жёсткими пружинами/амортизаторами, а также модернизировали рулевое управление.
Стоимость новой версии автомобиля будет известна в ближайшие недели.
Leave a Reply