Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Когда нужно ремонтировать ходовую часть авто?

Обслуживание ходовой части заключается в ежедневном техническом осмотре состояния амортизаторов, колес, подрессорников, рессор, рамы. Первое техническое обслуживание включает регулировку и проверку ступиц и подшипников колес, закрепление и проверку пальцев рессор, стремянки, шкворней поворотных цапф. При ТО1 проверяют состояние  подвески. При ТО2 проверяют визуальным осмотром балку переднего моста, регулируют, при необходимости, схождение  колес. Проверяют визуально перекос заднего или переднего моста. Проверяют состояние буксирного устройства и рамы, палец ободьев и дисков колес, амортизаторов, стремянки, закрепляют хомутики рессор. При ТО2 смазывают пальцы рессор и шкворни цапф. Для этого ступицы нужно снять, промыть, заменить смазку, проверить состояние подшипников, отрегулировать подшипники.   

 

Как проверяется схождение?

 

Колесо после обслуживания должно вращаться без люфта, заедания, совершенно свободно, гайку после проверки зашплинтовывают и ставят на место колпак. Проверка схождения колес выполняется на специальном стенде или при помощи линейки. При проверке линейкой схождения колес автомобиль нужно установить на смотровую яму с прямым положением колес. При помощи линейки после установки замеряют расстояние между ободьями колес. Линейку размещают для этого ниже оси и отмечают точки касания мелом. Автомобиль после этого перекатывают, чтобы отмеченные мелом точки оказались на той же высоте спереди, и замер проводят снова. Величину схождения характеризует разница между замерами. К дефектам балки моста относятся ее скручивание и изгиб. При эксплуатации, кроме этого, изнашиваются отверстия и бобышки под шкворнем.

 

Как обслуживают ходовую часть?

 

Если на балке имеются сколы или трещины, то ее меняют на новую. На скручивание и изгиб балку проверяют на стенде, где ее правят в холодном состоянии. Если скручивание и изгиб устранить невозможно, ее нужно заменить на новую. Восстановлению, в первую очередь, подлежат площадки под рессорами. Торцы бобышек под шкворень, которые износились, фрезеруют на станке, растачивают отверстия под шкворень. Поворотные муфты, которые имеют трещины или обломы, меняются на новые. При помощи магнитной дефектоскопии выявляют скрытые трещины. Чтобы определить износ отверстий под рычаги, используют конусный калибр, износ устраняют конусной разверткой. Резьбу наплавляют вибродуговой наплавкой или под слоем флюса. Резьбу после наплавки снова нарезают по рабочим чертежам. Кольцо под сальник и шейки под сальники восстанавливают железнением или хромированием.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha