События нескольких последних десятилетий сильно повлияли на российский рынок грузовых перевозок. Он пережил разные периоды: самый тяжелый в начале 90-х, период интенсивного подъема в 2000-х, мировой финансовый кризис, и наконец, снова оживление в последние несколько лет. В самом начале зарождения, после распада СССР, транспортники получили в наследство физически и морально устаревшую технику. Только появлявшиеся частные компании не могли позволить себе оснащение грузового парка новой техникой, а использовали ресурс имеющейся техники или же завозили из-за границы автомобильный секонд-хенд.
НО постепенно ситуация начала меняться в лучшую сторону. Рынок автомобильных грузоперевозок начал насыщаться крупными оборотными средствами, появились серьезные операторы, которые могли уже себе позволить приобретение импортной грузовой техники. Перевозчики стремились приобретать машины без пробега, невзирая на высокую стоимость. Ситуация медленно, но верно начала меняться примерно десять лет назад, когда на нашем рынке появились недорогие китайские грузовики, с конструкцией, позволявшей добиться достаточной надежности и долговечности. Но главным достоинством техники из Поднебесной является ее невысокая стоимость. Хорошее сочетание цены и качества повлияли на увеличение спроса. Сегодня в нашей стране немало компаний, для которых продажа и сервисное обслуживание китайской техники – приоритетное направление деятельности.
Компания ООО “Китайская строительная техника” из всего многообразия, импортируемого в Россию, работает только с проверенными производителями, качество продукции которых не вызывает сомнения. В их числе грузовики Shaanxi, грузовики HOWO, грузовики FOTON, грузовики FAW, карьерные самосвалы HOVA XCMG, бульдозеры Shantui, автогрейдеры XCMG, автокраны ZOOMLION XCMG и другая специальная техника. Вся реализуемая продукция поставляется непосредственно от производителя, минуя посредников. Ассортимент китайской техники настолько широк, что может удовлетворить потребности частных перевозчиков, логистических центов, крупных дистрибьюторских организаций, строительных и добывающих компаний, в технологии которых предусмотрено использование спецтехники. Производимая в Китае техника в состоянии полностью удовлетворить потребность любого предприятия.
Благодаря невысокой стоимости и хорошему качеству продукция китайской промышленности прочно закрепилась на российском рынке, а динамика развития дает основания полагать, что уже скоро она займет свою нишу и на европейском рынке. Правда правительства развитых стран пока сдерживают натиск китайских автомобильных гигантов путем введения всевозможных ограничений и таможенных барьеров, однако вероятно уже очень скоро техника из Китая составит серьезную конкуренцию таким признанным брендам, как Mercedes Benz, Volvo, Man, Scania, Ford и североамериканским маркам.
Сколько же у них производителей много