Только факты:
• Kia вместе с LMFAO представляют совместный конкурс на онлайн-просторах для североамериканцев.
• Танцоры всей страны могут предоставить своё 60-секундное творение в форме ролика на официальной страничке автопроизводителя в Facebook.
• Интернет-голосование и лично LMFAO определят победителя, который получит 10 000 долларов и возможность танцевать на сцене с известным музыкантом.
Подразделение Kia Motors America, сделавшее любящих хип-хоп хомяков звёздами своих телевизионных рекламных роликов, объявило о начале онлайн-конкурса под названием «Soul Shuffle Slam».
Kia имеет партнёрские отношения с LMFAO, который является автором саундтрека к одной из рекламных компаний корейцев.
Главный приз – 10 тыс. долларов и возможность оказаться на сцене с самим LMFAO.
Видео будут приниматься до 7 октября.
Мегатачка: танцульки, песнопения… Может Kia лучше обращать больше внимания на производство новых автомобилей?
Leave a Reply