Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Как выбрать зимние шины?

Зимний сезон неумолимо приближается, поэтому многие автолюбители уже начинают присматривать новые зимние шины в E96.ru и других интернет-магазинах.

Зимние шиныО всесезонных шинах

Конечно, некоторые владельцы машин предпочитают купить всесезонную резину. Они избавляют себя от необходимости менять комплект покрышек два раза в год и стараются сэкономить.

Отдельные модели «всесезонок» неплохо работают на снежных дорогах и хорошо едут по сухому асфальту. Но многие шинные обзоры и тесты свидетельствуют о том, что всесезонная резина проигрывает специализированным зимним покрышкам на обледенелых дорогах. У большинства из них есть ещё два недостатка – повышенная эластичность летом и недостаточная эластичность зимой.

Именно поэтому выбирать «всесезонки» нужно особенно тщательно и внимательно, ориентируясь как на эксплуатационные характеристики шин, так и на свои водительские навыки. Как правило, всесезонная резина не позволяет ехать одновременно быстро и безопасно ни летом, ни зимой. Если не верите, то почитайте отзывы их владельцев.

Когда менять?

Это вечный спор автомобилистов. Многие шинные испытатели и автомобильные эксперты отмечают, что при температуре +7 градусов летние покрышки начинают дубеть и теряют свои первоначальные тормозные качества. Не стоит ждать сильных холодов, лучше купить резину на авто в E96.ru заранее.

«Липучки» против «шиповок»

Для автомобилистов, кто часто ездит по загородным дорогам с укатанным снегом и ледяной коркой, подойдут шипованные шины. Для водителей, кому приходится ездить по очищенному дорожному полотну, которое своевременно посыпается реагентами, предпочтительнее выбрать фрикционные покрышки.

О стране-производителе

Многие автомобилисты убеждены, что лучшие покрышки выпускают производители из Японии. Однако последние шинные испытания свидетельствуют об обратном. Довольно часто резина Yokohama и Toyo оказывается в «середнячках», а Bridgestone стабильно держится в первой тройке, но не дотягивает до лидеров. Именно поэтому нужно обращать внимание на шины Nokian. Отлично на фоне конкурентов смотрятся Continental и Michelin.

Если честно, лучше не привязываться к какому-либо конкретному производителю, так как можно переплатить за бренд. Например, есть вполне достойные модели у корейской компании Hankook.

О «щетине» на зимнем протекторе

У некоторых зимних покрышек есть одна особенность – небольшие волоски, торчащие в протекторе. Их ещё называют «щетиной». Многие автомобилисты спорят об их влиянии на потребительские свойства резины на ледяной дороге.

Однако последние шинные испытания Michelin выявили, что волоски на протекторном рисунке улучшают сцепление на ледяной трассе (на 7 процентов в продольном и на 2 процента в поперечном направлении).

«Щетина» попадает между поверхностью обледенелой дороги и покрышкой и действует как «микрошипы». Они не пробивают слой льда, но увеличивают давление на него. За счёт этого немного улучшается управляемость и повышается общее сцепление.

Обкатка нужна не только для шин…

Шипованная резина требует обкатки. Шипы должны крепче усесться и найти оптимальное положение. По мере обкатки улучшаются эксплуатационные характеристики покрышек, в то время как на первых порах они не способны показать все свои лучшие качества.

Однако обкатка требуется и водителю. Нужно узнать об особенностях поведения резины и автомобиля (торможение, управление, курсовая устойчивость, момент срабатывания ABS и т.д.).

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha