Для многих автолюбителей аккумуляторная батарея остается глубокой тайной. Наша компания эту тайну раскроет, помогая приобрести аккумуляторы, соответствующие максимально точно возможностям и нуждам. Любой автовладелец сталкивается когда-то с необходимостью его замены. Редко кто в положенный срок меняет аккумулятор. Большинство водителей со стажем и начинающих с началом холодов мчатся в автосервис, когда низкие температуры добивают окончательно аккумулятор на автомобиле. Чтобы выбрать аккумулятор, необходимо знать следующие моменты: Первый параметр – емкость батареи. Это главный параметр, которым следует руководствоваться. Он разный у каждой марки автомобиля. Емкость – показатель энергии, которую накапливает и хранит аккумулятор. Считают в ампер-часах, больше вы узнаете здесь.
В чем отличие аккумуляторов?
Следующий параметр, который используется все чаще – это срок нормальной эксплуатации аккумулятора при температуре +27. Необходимо помнить, что приобретать батарею с большим объемом энкргии, чем это необходимо автомобилю, не следует. В автомобильной промышленности клеммные разъемы и габариты имеют стандартные размеры. Следует или тщательно изучить старый аккумулятор, или отправиться в автосервис, чтобы получить квалифицированный совет. Следует отметить, что, несмотря на универсальность формы и размеров корпусов аккумуляторов, есть модели, где батареи имеют ряд отличий. Речь идет о японских автомобилях, где батареи выше и уже. Необходимы точные данные о расположении разъемов. Если минус расположен на другой стороне, то провода может не хватить для правильного подключения.
Как выбрать аккумулятор?
Стартовый ток показывает подачу тока на стартер, крутящий ненагретый двигатель. Он обычно связан с объемом и классом, но иногда смотреть на него необходимо более внимательно. Он имеет значение при выборе аккумулятора, если эксплуатируется автомобиль в холодном регионе и двигатель заправляется очень вязким маслом. Следует отметить, что стандартный аккумулятор рассчитан на эксплуатацию +27 градусов. При таком режиме аккумулятор выдает 100% мощности, а при -18 стартовые показатели теряют 60% мощности, а на остальном далеко уехать не удастся, поскольку для запуска двигателя их не хватит. В холодном регионе необходимо иметь аккумулятор намного большей емкости, чем при +27. По личным соображениям выбирается параметр ценовой политики в зависимости от средств, которые Вы можете потратить на приобретение аккумулятора.
Leave a Reply