Все трудности дороги принимает на себя подвеска, поэтому она самая расходная часть. При помощи подвески водитель и автомобиль защищены от неровностей и огрехов на дорогах. Большую часть этих трудностей берут на себя амортизаторы. Перед амортизаторами стоит задача удержать колеса автомобиля в непрерывном контакте с дорогой. При этом нужно, чтобы колесо как можно мягче могло обойти препятствие и так же быстро вернутся на дорогу.
Состояние наших дорог приводит к быстрому износу амортизаторных стоек
Первым симптомом износа является ухудшение управляемости автомобиля, а на штоке амортизатора появляется подтек масла. И следовательно, рано или поздно, все задаются вопросом “Как быстро и надёжно заменить амортизаторы на ВАЗе“. Смену амортизаторных стоек реально сделать своими руками.
Стойки амортизаторов менять нужно только парой, в противном случае можете забыть об управляемости. Для замены стоек на классике вам понадобится стоечный ключ, а для переднеприводного автомобиля возьмите еще пружины и стяжки.
Процесс снятия амортизаторов на классике происходит проще, чем на зубилах. Все что нужно сделать, это внизу от рычага отвинтить два болта, а вверху гайку штока, амортизатор выйдет вниз, потом нужно открутить внутреннею трубку, придерживая ключом. И все.
На автомобиле с передним приводом амортизационная стойка объедена с пружинами
Если стойку нужно поменять с пружинами, то их тоже нужно снять. Для этого вам понадобятся винтовые стяжки, которые имеют вид стержня с двойной резьбой, крючками и шестигранником под ключ. Крючки нужно зацепить за витки пружины и сжать ее, поворачивая стержень крючком. Для сжимания пружины равномерно, вам потребуется минимум две стяжки, установлены друг против друга. Сжатую пружину просто переставьте на новую стойку и все соберите.
Новая гайка продается в комплекте с патронами. Для того чтобы ее открутить нужно воспользоваться газовым ключом, предварительно стронув ударами зубила. Внутри стойки находится масло и шток с клапанами. Шток нужно выкинуть, а масло слить. В опустошенную стойку вставьте новый патрон и притяните гайкой. Следом нужно установите пружину и опорный подшипник на место, а гайку закрутить на штоке. Потом можно устанавливать стойку на автомобиль.
Ниже приведены советы, которые, рекомендуется придерживаться во время смены амортизаторов.
· Раз вы уже разобрали, то следует проверить сайлентблоки, рулевые тяги, тормозные шланги и стойки
· Не стоит доверять е домкратам. Лучше использовать надежный упор.
· Смажьте графитовой смазкой во время сборки все резьбовые соединения.
Leave a Reply