Изотермический грузовой фургон – фрахтовое авто, который предназначаенное для перевозки непродовольственных и продовольственных грузов, различающихся завышенными условиями к температурному режиму.
Изотермический грузовой фургон должен быть оборудован утолщенными стенами, внутренняя облицовка которых делается из покрытого цинком профиля – не поддающегося хим действию и не окисляющегося. Кроме такого, при сооружении фургона имеют все шансы существовать применены ламинированная гитара, плакированная сталь, серебристый, нержавейка и пластик.
Изотермический фургон, сооруженный европейским способом бескаркасной сборки средством гнутого профиля, проще на 30%, при этом сразу возрастает живучесть к динамическим перегрузкам. Металлические листы должны крепится способом точечной сварки, благодаря ей возрастает крепкость креплений. Крепежные составляющие делаются из покрытого цинком сплава, базу – на металлических полозьях, которые должны быть прикрепленными стремянками к ободе кара по всей длине.
Изотермическое грузовое авто из сэндвич-панелей – как верховодило, авторефрижератор с холодильной аппаратом. Как отеплитель тут употребляется пенополиуретан, закачанный в межпанельное место под давлением. Наберания теплоизолятора под давлением не лишь улучшает свойства агрегата благодаря прохождению по всему месту, но и придает доп крепкость всему фургону как доп счаливание конструкций.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При толщине стен кузова грузового фургона 80 и более мм, передней стены, двери и крыши 40 мм: ежели внешняя и внутренняя облицовка из железного листа – обычный коэффициент теплопроводимости фургона 0, 57-0, 59 Вт/ кв. м*С; ежели внешняя и внутренняя облицовка из пластика, склеенного на фанеру, – обычный коэффициент теплопроводимости фургона 0, 53-0, 55 Вт/ кв. м*С. Для кузова с схожей шириной всех поверхностей: 40 мм – обычный коэффициент теплопроводимости фургона 0, 625 Вт/ кв. м*С; 60 мм – обычный коэффициент теплопроводимости фургона 0, 417 Вт/ кв. м*С; 80 мм – обычный коэффициент теплопроводимости фургона 0, 3125 Вт/ кв. м*С.
Leave a Reply