Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

История Bridgestone

История Bridgestone началась в 1931 году. Её основал Шоджиро Ишибаши. Компания является крупнейшим шинным производителем Страны восходящего солнца и вторым по величине на планете.

Интересные факты

•    Японцы имеют контрольный пакет акций финской шинной «империи» Nokian.

•    Шины Bridgestone пользуются огромной популярностью в мире автоспорта. Японцы являются одним из крупнейших поставщиков специализированной резины для автомобильных и мотоциклетных гонок.

•    Дочерняя фирма Bridgestone Cycle выпускает велосипеды под брендами Anchor и Bridgestone.

•    В 1988-ом японцы приобрели Firestone, вторую по величине шинную компанию в США, за $2,6 млрд.

•    Японский шинный производитель открыл своё первое официальное представительство в нашей стране в 1995 году.

•    Весной 2011-го Bridgestone объявила об изменении изображения бренда, а также представила новый слоган «Служение обществу товарами наивысшего качества» и философию.

•    Чистая прибыль в 2010-ом году составила $1,13 млрд.

Наиболее важные достижения в шинной отрасли

В 1962 году Bridgestone выпустила первые шины радиального типа для грузовых автомобилей, а в 1964 году – для легковых машин.

В конце 60-х японцы выходят на международный рынок. Первый завод открылся в Малайзии. Мировой дебют Bridgestone удался на славу, поэтому уже в 1967 году она осмелилась открыть свою дочернюю компанию в Соединённых Штатах.

Именно в 70-е годы XX века японский производитель заявил о себе как о крупном игроке шинной отрасли. В 1972 году было открыто официальное представительство в Бельгии. Компания Bridgestone продолжала своё наступление на Европу. В 1970 году началось производство колёсных дисков из алюминия. Также японцы предложили эффективную технологию утилизации шин, которая превращала износившиеся покрышки в топливо для печей на заводах.

В 1982 году специалисты Bridgestone разработали зимнюю нешипованную резину на основе новейшего микропористого состава. Также японцы разработали теорию, позволяющую оптимизировать распределение нагрузок на автомобильные скаты (технология RunFlat). Идеей заинтересовалась компания Porsche. В 1986-ом немецкий автопроизводитель стал устанавливать новые покрышки Bridgestone на свои автомобили Porsche 959.

В 90-е годы японцы начали активно поставлять резину для автомобильного спорта. Сначала Bridgestone снабжала шинами участников чемпионата CART. После она замахнулась на «Королевские гонки». С 1997 года японцы стали поставщиком спортивной резины для болидов «Формулы-1».

Осенью 2002-го Bridgestone представила новейшую систему безопасности Aircept. Она предназначается для шин, устанавливаемых на грузовую технику. В частности, её используют в очень широких покрышках, которые заменяют сдвоенные шины для автобусов и грузовиков. Система позволяет поддерживать значительную нагрузку на резину даже при сильной потере давления.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha