Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Hyundai Solaris: браво, корейские умельцы!

“Породистый” кореец: всё обо всём

Чудеса случаются: в один прекрасный день корейские автомобили стали “породистыми” моделями. По крайней мере, по характеристикам и потребительским качествам Hyundai Solaris – это настоящая добротная машина, которую назвать неполноценной не поворачивается язык. Даже экстерьер вызывает исключительно положительные эмоции. Авто выглядит не просто симпатично, но и предстаёт перед нами солидным транспортным средством с любого ракурса. Кузов Solaris украшают различные вычурные стилистические элементы. Оптика отличается выразительностью с кое-какими отходами от фирменного “азиатского стиля”.

А что у нас внутри? Ну, да это не BMW. Пластик, мягко говоря, жестковат. Однако интерьер смотрится вполне прилично: симпатичные приборы, современная центральная консоль, стильное рулевое колесо и эргономика “на уровне”. К удобству сидений нареканий нет, но места для пассажиров в задней части салона хотелось бы чуть побольше. Стоит отметить, что на серьёзной скорости внутри Hyundai Solaris становится шумно.

На ходу наш “бюджетный герой” не вызывает особых эмоций. Зато с другой стороны – нет никакого негатива. Разумеется, это хорошо. Разгоняется этот Hyundai бодренько, с уверенностью в собственных силах, а управляется надёжно и точно. Отдельное спасибо разработчикам стоит сказать за приличную плавность хода. Даже на плохом асфальтовом покрытии Hyundai Solaris не теряет лица.

Представление линейки моторов: на чём поедем?

Базовым источником движущей силы у Hyundai Solaris является 1,4-литровый агрегат мощностью в 107 л.с. С механической коробкой “кореец” добирается за 12,1 с до отметки на спидометре в 100 км/ч. Максимально, что может выдать эта машина – 190 км/ч. Расход топлива для “бюджетника” неплохой – 7,6 литров в городе и 4,9 литров за его пределами. Четырёхдиапазонный автомат повышает время разгона до “сотни” на 1,3 секунды и снижает планку максимальной скорости до 175 км/ч. В свою очередь, расход топлива незначительно возрастает. Базовая комплектация обойдётся в 379 тыс. рублей.

Мотор с рабочим объёмом в 1,6 л повысит стоимость до 434. тыс. рублей. Максимальная скорость остаётся на прежнем уровне у авто с “механикой”, зато у “автомата” она равна 185 км/ч. Однако разгонная динамика здесь более бодрая – 10,2 секунды и автомобиль уже мчится на скорости 100 км/ч. Согласно паспортным данным, расход горючего в среднем у 1,6-литровой версии возрастает на 0,1 л.

Комплектации: выбирай – не хочу!

Базовая версия с банальным названием Base продаётся за 379 тыс. руб. и отпускается исключительно с двигателем в 1,4 л. Что и говорить, версия пуста, как барабан. Она может похвастаться из крупных вещей разве что водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля и передними электрическими стеклоподъёмниками. Пожалуй, и всё.

Авто версии Classic дилеры предлагают за 424 тыс. рублей. Более мощные модели Hyundai Solaris начинаются именно с этой цены. В их комплектацию включена дополнительная подушка безопасности, ABS, распределением сил которой занимается “умная” электроника.

За исполнение Optima покупателям придётся доплатить 38 тыс. руб. От “классического” варианта машины этот Solaris отличается появлением зеркал с электроприводом и подогревом, задних электрических стеклоподъёмников, кондиционера, подогрева передних сидений и щёток стеклоочистителей.

Оснащение Comfort порадует лишь за дополнительные 47 тыс. рублей. Среди основных “вкусностей” можно встретить неплохую аудиосистему с навигационными кнопками на руле, противотуманные фары и приборы Supervision

И последнее. Топовая комплектация носит название Family. За неё придётся выложить в общей сложности 604 тыс. рублей. В этой версии главным моментом является безопасность. В машине установлены боковые подушки со специальными надувными занавесками, система стабилизации вкупе с противобуксовочной установкой. В этом исполнении Hyundai Solaris может похвастаться наличием хромированных деталей, кожаной обивкой руля и рычага коробки передач и легкосплавными колёсными дисками. Просто замечательно за такую цену! В принципе это же самое можно сказать об автомобиле в целом!

Hyundai Solaris
– это нетипичный бюджетный автомобиль, сделанный, хотя и без излишеств, но очень и очень качественно!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha