Только факты:
- 2012 Hyundai Elantra был назван в 2012 году североамериканским автомобилем года, в то время как Range Rover Evoque был выбран как североамериканский грузовик года, в соответствии с объявлением в понедельник на автосалоне в Детройте 2012.
- Это первый случай, когда автопроизводители из Детройта не получали наград с 2006 года, когда отличились Honda Civic и Honda Ridgeline.
- Это уже вторая победа для корейского автопроизводителя Hyundai.
Детройтские автопроизводители не получили приз на автосалоне в Детройте 2012, где в понедельник Hyundai Elantra был назван североамериканским автомобилем 2012 года, а Range Rover Evoque был выбран как североамериканский грузовик года.
Это первый случай, когда детройтские автопроизводители остались без наград впервые с 2006 года, когда Honda Civic и Honda Ridgeline получили все призы.
Elantra победила Ford Focus и Volkswagen Passat. Evoque возвысился над BMX X3 и Honda CR-V.
Организаторы премии отметили преимущество Evoque, который набрал 254 голосов от жюри автомобильных журналистов из США и Канады. Honda CR-V получила 142 голоса, в то время как Х3 получил только 94 голоса.
Приз Грузовик Года вызвал бурные споры в этом году, так как ни один из финалистов не был грузовиком в традиционном смысле этого слова. Жюри отметило, что нехватка новых пикапов ограничивает их выбор внедорожников и кроссоверов в данном туре голосования.
Evoque, производства Land Rover, является самым маленьким и самым экономичным автомобилем, продающимся под брендом Range Rover. По данным EPA Evoque расходует 15,7 л/100 км при езде по городу и 10 л на шоссе. Базирующаяся в Великобритании, Land Rover принадлежит Tata Group в Индии.
Это была жесткая битва в категории автомобилей в этом году. Elantra получила 174 голоса, Passat уступил незначительно (161 голос), и Фокус набрал 155 голосов.
Детройтские автопроизводители оказались в резком контрасте с результатами прошлого года, когда были при наградах. В 2011 победителями были 2011 Chevrolet Volt и 2011 Ford Explorer.
Hyundai Motor America считает заслугой выигрыша Elantra его “смелому дизайну и небольшому расходу топлива”. Он также отметил в своем заявлении, что “Elantra является притягивающей силой в салоны Hyundai”. Hyundai продал 186 361 Elantra в США в 2011 году. Это уже вторая победа для Hyundai в номинации североамериканского автомобиля года. Hyundai Genesis был назван североамериканским автомобилем года в 2009 году.
Мегатачка: Слава победителям этой престижной награды. Если помните, мы предлагали делать ставки.
Leave a Reply