Только факты:
• Ё-мобиль задержится на 2-2,5 года.
• Была обнародована информация о смене генерального директора компании «ё-АВТО».
• Новый предсерийный образец модели появится во 2-ом квартале 2013 года.
На официальной пресс-конференции, прошедшей на днях, компания «ё-АВТО» представила своего нового гендиректора. Им стал Андрей Гинзбург, который ранее работал в ней главным инструктором. К слову, в этом смелом проекте он принимает участие с самого его начала.
Андрей Бюриков, бывший директор автомобилестроительной фирмы, освобождённый от должности, оставил за собой место в совете директоров. По словам производителя, столь значимая для проекта кадровая перестановка связана со срывом первоначальных сроков запуска машины в серийное производство.
В общем, когда состоится выход Ё-мобиля на отечественный рынок, пока неизвестно. «Злые языки» уже поговаривают о том, что серийный выпуск гибридной машины так и не стартует.
Проблемы с кузовом
Разработкой и производством кузова для новейшего гибрида по заказу «ё-АВТО» занимались уже две иностранные фирмы. Обе со своей задачей не справились. В результате отечественная компания решила изменить конструкцию кузова и производить его самостоятельно.
Когда выпустят Ё-мобиль?
Кстати, данное решение было принято ещё в январе 2012-го. В связи с этим запуск проекта примерно откладывается ещё на 2-2,5 года.
Туманное будущее…
Как обещал новый «рулевой» автокомпании, предсерийная версия гибридной машины будет представлена российской публике не позже 2-го квартала 2013-го. Начало серийного производства ориентировочно состоится через 1-1,5 года после окончания всех тестовых испытаний.
В данный момент производитель сконцентрировался на тестах самого важного элемента машины – гибридной силовой системы. Он проверяет её на «мулах», прочих серийных авто, но с начинкой от будущего Ё-мобиля.
Автокомпания наотрез отказалась рассказывать о машинах, на которых происходят испытания, сообщив только, что они очень близки по размерам и эргономике к их будущему творению.
О технической начинке
Производитель заявил, что техническая составляющая машины практически готова и не будет меняться. Все основные трудности связаны с кузовом. По словам представителей «ё-АВТО», при производстве серийных гибридов будут использоваться новейшие композитные материалы. Они позволят полностью отказаться от процедуры покраски деталей. На этом российская автокомпания собирается не просто сэкономить, но и сделать эксплуатацию машины более удобной.
Немного настораживает
«Полноразмерные машины по такой технологии до нас ещё никто не делал», – отмечает Андрей Гинзбург.
Каким будет новый экстерьер?
Пока компания отказывается представить новые изображения. Впрочем, руководство автопроизводителя пообещало, что никаких кардинальных изменений не предвидится. Общий стиль автомобиля, знакомый по многочисленным эскизам и фотографиям, сохранится.
«Народная» цена
Руководство компании напрямую заявило, что, несмотря на все изменения, стоимость гибрида останется в разумных пределах. Автомобиль по-прежнему хотят сделать народным транспортным средством по доступной для большинства покупателей цене.
Конечно, подвергнется пересмотру начало работы завода, принадлежащего компании «ё-АВТО». Ранее нам обещали, что конвейеры будут запущены в конце 2012-го. Однако сейчас эти сроки передвинутся на неопределённый срок, поскольку производственную линию можно будет переделать только после того, как будет готова окончательная версия машины.
Планы «ё-АВТО»
Несмотря на не слишком радужные вести, «ё-АВТО» сохраняет оптимистичный настрой. Новое руководство компании не намерено отклониться от первоначального плана производства 20 тыс. единиц машин (в первый год столько же планируется продать). В дальнейшем данный ежегодный показатель должен увеличиться в 2 раза.
Правда, сейчас очень сложно сказать, сколько людей, сделавших предзаказ, действительно приобретут Ё-мобиль.
Мегатачка: вероятно, премьера серийного гибридного авто состоится на Московском моторшоу 2014, которое проходит с интервалом в 2 года.
Leave a Reply