Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Ferrari F12 Berlinetta – на сегодняшний день самая быстрая Феррари, созданная когда-либо

Только факты:

  • Производитель назвал наследницу модели 599 GTB Fiorano “самой быстрой “Феррари” среди всех, когда-либо созданных” – и это правда, как минимум, до появления позже в этом году 920-сильной модели Enzo.
  • В “Феррари” заявляют, что у F12 Berlinetta инновационный дизайн, сочетающий в себе классические мотивы и экстремальную аэродинамику. 
  • Атмосферный V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра развивает мощность в 730 лошадиных сил и крутящий момент в 690 Ньютон-метров.

Маранелло, Италия – Производитель назвал наследницу модели 599 GTB Fiorano “самой быстрой “Феррари” среди всех, когда-либо созданных” – и это правда, как минимум, до появления позже в этом году 920-сильной модели F70 Enzo.
Купе с дизайном от Pininfarina и переднемоторной компоновочной схемой, дебютирующее перед публикой на следующей неделе на автосалоне в Женеве 2012 года, по словам представителей “Феррари”, обладает инновационным дизайном, сочетающим в себе классические мотивы и экстремальную аэродинамику.

Двигатель у F12 Berlinetta – атмосферный, 12 цилиндровый V-образный объемом 6,3 литра, и развивает мощность в 730 лошадиных сил, крутящий момент в 690 Ньютон-метров. Вместе с полуавтоматической коробкой передач болида “Формулы 1″, 12-цилиндровый двигатель разгоняет машину до максимальной скорости в 340 км/час. От нуля до 100 км/час машина разгоняется за 3,1 секунды, а до 200 километров в час – за 8,5 секунды.

В “Феррари” сообщили, что новый двигатель также значительно экономичнее, потребляет в среднем 14,7 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле.

Облегченная рама и оболочка кузова F12 Berlinetta, разработанная совместно дизайнерскими центрами “Феррари” и Scaglietti, изготовлена из 12 различных сплавов, некоторые из которых, по данным “Феррари”, никогда ранее не применялись в автомобилестроении. В итоге машина получила кузов, который легче и жестче, чем у ее предшественника.
Благодаря системе воздуховодов, по которым воздух с верхней части кузова спускается вниз, создавая прижимную силу, коэффициент аэродинамического сопротивления у F12 Berlinetta сверхнизкий – всего 0,299. Также на машине установлена активная система охлаждения тормозных колодок, которая при высоких температурах нагнетает к ним воздух по воздуховодам.

Колесная база нового двухместного автомобиля короче, чем у 599 GTB Fiorano, а двигатель, сиденья и приборная панель расположены ниже относительно шасси. “Феррари” переработало заднюю подвеску и трансмиссию, уменьшив заднюю часть автомобиля.

Компания “Феррари” оснастила новую модель карбоно-керамическими тормозами последнего поколения (CCM3), и улучшенной системой управления подвеской на магнитореологической жидкости (SCM-E), а также дифференциалом с полностью электронным управлением, электронной системой стабилизации ESP Premium и системой стабилизации F1-Trac. Благодаря этим изменениям в конструкции F12 Berlinetta обладает более коротким тормозным путем и возросшей скоростью при прохождении поворотов.

Выставочный образец для Женевского автошоу выкрашен тремя слоями новой краски оттенка Rosso Berlinetta, а посадочные места водителя и пассажира отделаны натуральной кожей от Frau, а также углеволокном и дюралюминием.

Мегатачка: Оглушительный дизайн и характеристики – именно то, что мы ожидали.

 

                              фото Ferrari F12 Berlinetta

 

 

 

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha