Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Фаркопы Thule – высококачественные и простые в использовании системы буксировки

Для чего нужен фаркоп?

Фаркоп – это специальное тягово-сцепное устройство, с помощью которого можно проводить буксировку легковых и грузовых прицепов. Оно позволяет использовать свою машину в качестве тягача. Фаркоп, кроме своего первоначального функционального назначения, способен уберечь задний бампер от деформаций при небольших столкновениях.

ФаркопThule – известный производитель фаркопов

Существует большое количество компаний, занимающихся производством систем буксировки. Thule является одной из них. Это известная шведская компания, основанная в 1942 году, предлагающая множество автомобильных аксессуаров для энтузиастов-путешественников и семей с активным образом жизни. Она выпускает корзины и боксы, автобагажники на крышу, цепи противоскольжения, фаркопы и т.д. Все товары полностью соответствуют специальному Европейскому стандарту качества и безопасности.

Фаркопы Thule – это высококачественные и относительно недорогие системы буксировки, которые максимально надёжны, безопасны и просты в эксплуатации.

Шведская компания предлагает своим покупателям четыре вида фаркопов:

1) Стационарные;

Это базовые конструкции, для которых характерны качество и доступная стоимость. Они изготавливаются из высокопрочной стали.

2) Фланцевые;

Фаркопы профессионального применения, в которых сочетаются такие характеристики, как функциональность и высокая надёжность. Они могут справляться с повышенной нагрузкой.

3) Съёмные;

Это компактные системы буксировки, которые можно снимать. Съёмные фаркопы всегда могут находиться под рукой, имеют простую схему установки, но при этом не портят внешний вид автомобиля. В фаркопах марки Thule используется специальная звуковая и визуальная система индикаторов под названием Ergoclick, подтверждающая правильную фиксацию.

4) Выдвижные.

Это довольно дорогие, но очень удобные в конструктивном плане устройства, которые при необходимости могут выдвигаться вперёд, а потом убираться за бампер. Они отличаются простым и безопасным управлением с помощью специальной ручки, имеют шар, который можно убрать, и обладают высокой защищённостью от кражи.

Несколько полезных советов

• Обратите внимание, что минимальное расстояние между бампером и центральной частью шара сцепного устройства должно составлять 65 мм. Это универсальный параметр для большинства фаркопов и автофургонных стабилизаторов. Однако у некоторых автомобилей оно может быть больше 65 мм.

• Если измерять от поверхности дорожного полотна до центральной части шара, то шар сцепного устройства должен находиться на высоте в следующем диапазоне: 350…420 мм.

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha