Для чего нужен фаркоп?
Фаркоп – это специальное тягово-сцепное устройство, с помощью которого можно проводить буксировку легковых и грузовых прицепов. Оно позволяет использовать свою машину в качестве тягача. Фаркоп, кроме своего первоначального функционального назначения, способен уберечь задний бампер от деформаций при небольших столкновениях.
Thule – известный производитель фаркопов
Существует большое количество компаний, занимающихся производством систем буксировки. Thule является одной из них. Это известная шведская компания, основанная в 1942 году, предлагающая множество автомобильных аксессуаров для энтузиастов-путешественников и семей с активным образом жизни. Она выпускает корзины и боксы, автобагажники на крышу, цепи противоскольжения, фаркопы и т.д. Все товары полностью соответствуют специальному Европейскому стандарту качества и безопасности.
Фаркопы Thule – это высококачественные и относительно недорогие системы буксировки, которые максимально надёжны, безопасны и просты в эксплуатации.
Шведская компания предлагает своим покупателям четыре вида фаркопов:
1) Стационарные;
Это базовые конструкции, для которых характерны качество и доступная стоимость. Они изготавливаются из высокопрочной стали.
2) Фланцевые;
Фаркопы профессионального применения, в которых сочетаются такие характеристики, как функциональность и высокая надёжность. Они могут справляться с повышенной нагрузкой.
3) Съёмные;
Это компактные системы буксировки, которые можно снимать. Съёмные фаркопы всегда могут находиться под рукой, имеют простую схему установки, но при этом не портят внешний вид автомобиля. В фаркопах марки Thule используется специальная звуковая и визуальная система индикаторов под названием Ergoclick, подтверждающая правильную фиксацию.
4) Выдвижные.
Это довольно дорогие, но очень удобные в конструктивном плане устройства, которые при необходимости могут выдвигаться вперёд, а потом убираться за бампер. Они отличаются простым и безопасным управлением с помощью специальной ручки, имеют шар, который можно убрать, и обладают высокой защищённостью от кражи.
Несколько полезных советов
• Обратите внимание, что минимальное расстояние между бампером и центральной частью шара сцепного устройства должно составлять 65 мм. Это универсальный параметр для большинства фаркопов и автофургонных стабилизаторов. Однако у некоторых автомобилей оно может быть больше 65 мм.
• Если измерять от поверхности дорожного полотна до центральной части шара, то шар сцепного устройства должен находиться на высоте в следующем диапазоне: 350…420 мм.
Спасибо за внимание!
Leave a Reply