Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Эмульсионные карбюраторы

Эмульсионные карбюраторыЭмульсионные карбюраторы с падающим потоком устанавливают на двигателях легковых автомобилей, что обеспечивает наполнение горючей смесью цилиндров. Подобные карбюраторы снабжены несколькими смесительными камерами, что дает возможность повысить мощность двигателя, благодаря лучшему распределению и дозировки горючей смеси в цилиндрах. Широко используются двухкамерные карбюраторы, где смесительные камеры имеют последовательное включение. В подобных карбюраторах сначала включаются одна камера, а при повышении нагрузки вторая и т.д. Карбюратор на двигателях автомобилей ВАЗ 2109-99 установлены двухкамерные карбюраторы с последовательным открытием заслонок и падающим потоком. Последовательность открытия заслонок делит условно работу карбюратора на работу на экономичной смеси на средних и малых оборотов и на обогащенной смеси, когда двигатель нагружен полностью, больше нв http://satom.ru/k/karbyuratory-dlya-avtomobilnyh-dvigateley/.

Как это функционирует?

Система холостого хода  корректирует горючую смесь в диапазоне вращения вала и при работе двигателя на средних и малых нагрузках. На этом режиме недостаточно разрежения в диффузорах для истечения топлива. Разрежение под первой заслонкой передается в каналы системы. На холостом ходу количество смеси регулируется винтом, который находится на рычаге дроссельной заслонки, которая приоткрывается при завертывании винта. При выключении зажигания электромагнитный клапан отключается, его игла перекрывает под действием пружины жиклер, который отключает систему с выключенным зажиганием. Карбюраторы подразделяются на не использующиеся сегодня барботажные, поплавковые и мембранно-игольчатые, которые составляют большинство карбюраторов.Эмульсионные карбюраторы

Какие бывают карбюраторы?

Мембранно-игольчатый является отдельным узлом и состоит из камер, разделенных мембранами, связанными штоком между собой. Камеры соединяются с разными участками камеры каналами. Характеристики подобных карбюраторов определялись пружинами, на которые опирались рычаги или мембраны. Неоценимое достоинство подобного карбюратора – это возможность работать в любом положении к силе тяжести. Карбюраторы этого типа применяются на двигателях, не имеющих фиксированного пространственного положения – поршневые самолеты, газонокосилки, бензорезы. Подобный карбюратор установлен в качестве вспомогательного на газобаллонном ЗИЛ-138. Большинство современных карбюраторов составляют поплавковые, включающие поплавковую камеру, которая обеспечивает приток топлива.

 

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha