Только факты:
• Британская компания выпустила эксклюзивный автомобиль 1M на основе модели Aston Martin DB9 2012.
• Итоговый дизайн машины был создан при активном участии фанатов этого автопроизводителя в Facebook.
• Поклонники социальной сети выбрали уникальный экстерьер автомобиля, 20-дюймовые колёсные диски и чёрно-красный интерьер.
• В данный момент количество фанатов марки Aston Martin в Facebook перевалило за 1 миллион.
Facebook-поклонники в роли дизайнеров
Новый DB9 от Aston Martin приурочен к одному знаменательному событию. В ноябре прошлого года у британской автомобилестроительной компании в социальной паутине Facebook количество поклонников дошло до отметки в 1 миллион человек. В честь этого производитель разработал специальный автомобиль под названием 1M.
Aston Martin DB9 1M – это ничто иное, как усовершенствованная версия обычной модели DB9.
Выбор пал на DB9
В ходе целой серии опросов, которые проводились в течение пары последних месяцев на официальной страничке в Facebook, производитель Aston Martin дал своим фанатам шанс лично поучаствовать в создании дизайна новой машины. Изначально поклонникам было необходимо выбрать конкретную модель, на которой будет сделано обновлённое авто. Выбор пал на машину DB9 2012. После выбора машины пользователи должны были предложить идеи по поводу внешнего вида машины, её внутреннего убранства и устанавливаемого оборудования.
Что выбрали поклонники Aston Martin?
Поклонники Aston Martin выбрали 20-дюймовые диски Multispoke серебряного цвета, чёрные тормозные суппорты, уникальный экстерьер, блестящую решётку радиатора с белым обрамлением и чёрно-красный интерьер.
После этого автопроизводитель создал новую машину и представил её официально перед частью своих Facebook-фанатов.
ASTON MARTIN DB9 ФОТО
Неплохой вкус у поклонников Aston Martin в Facebook. Симпатичное авто “придумали”