Только факты:
• По данным с зарубежного веб-ресурса Edmunds.com, недавний дебют Дженнифер Лопес в одном из рекламных роликов автомобиля Fiat 500 поднял к нему интерес со стороны пользователей Интернета на 31%.
• Также сайт отмечает, что двухминутное пребывание знаменитого Eminem’а в рекламе Chrysler под названием «Imported from Detroit» увеличил интерес к бренду и его творениям на 267%.
Fiat 500: масштабная рекламная кампания
Chrysler Group LLC, куда и входит итальянский производитель машин Fiat, произвёл сенсацию в области автомобильного маркетинга. Группа компаний подписала контракт с певицей Дженнифер Лопес для того, чтобы она «продвинула в массы» 2012 Fiat 500.
Последние две недели в США трудно включить телевизор и не увидеть это новое 30-секундное рекламное творение с участием знаменитой поп-дивы.
http://www.youtube.com/watch?v=HVeSL1AMc5k&feature=player_embedded
Интересная информация
Этот ролик дебютировал впервые на одной из игр по американскому футболу лиги NFL. Любопытно, что, по мнению аналитиков, подобный рекламный ход имеет особую привлекательность для женщин. В США, если рассматривать аудиторию фанатов NFL, около 6 млн. женщин следит за играми регулярного сезона. Этот показатель больше, чем общая аудитория многих успешных шоу, которые показывают на кабельном американском телевидении.
Leave a Reply