Только факты:
• Японцы собираются представить новые технологии и двигатели Honda на автосалоне в Токио.
• Все новинки являются частью проекта, носящего единое название «Earth Dreams Technology».
• Среди наиболее любопытных разработок стоит отметить новые электрические SH-AWD гибридные системы, которые, возможно, дебютируют в новой Acura NSX.
• Среди прочих экологически чистых технологий следует выделить новый двойной гибридный мотор и электрические трансмиссии с расширенным диапазоном передвижения в 198 км.
Новые силовые системы и двигатели Honda
Новые двигатели, гибридные системы и прочие технологии появятся на Токийской автовыставке 2011.
«Главное блюдо»
Компания Honda делает ставку на новую электронно-бензиновую систему SH-AWD, которая, возможно, появится в новой Acura NSX.
Как представляется, новейшие двигатели Honda являются ответом на разработки Mazda со своей SkyActiv и агрессивные технологии от Nissan, которые позволяют этому автопроизводителю быть одним из лидеров по топливной экономичности машин в мире.
Honda заявляет, что её план заключается в постепенном выведении на рынок новых систем, снижающих выбросы CO2 и более бережно относящихся к топливу. По словам её представителей, выбросы вредоносных веществ к 2020-ому году снизятся на 30% .
Прочие новинки
В списке «зелёных технологий», которые хочет представить Honda на обозрение мировой общественности, также находятся новый двойной гибридный агрегат и электрическая трансмиссия, позволяющая проехать без заправки около 198 км.
По словам автопроизводителя, гибридные технологии будут внедряться в автомобили 2013-го модельного года среднего ценового сегмента. Предположительно, речь идёт об экологичной версии 2013 Honda Accord.
И вновь о SH-AWD
Японцы не назвали конкретных моделей машин, которые получат новую гибридную систему SH-AWD. Есть предположение, что это будет Acura NSX. Сама система состоит из 3,5-литрового мотора V6 с независимым электродвижком по 20 кВт и двумя электроустановками для каждого из задних колёс. Машиной можно управлять через 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением. В завершение в этой системе имеется высокопроизводительный литиево-ионный аккумулятор.
По словам представителей компании, SH-AWD обеспечит машину динамикой, эквивалентной рядовому V8, и топливным расходом, схожим с V4.
Большая скорость зарядки
Про электрическую трансмиссию сказано гораздо меньше. Кроме увеличенного расстояния путешествия без подзарядки известно, что возрастёт её скорость (менее 3 часов).
Мегатачка: вот такие у компании Honda амбициозные планы на фронте «зелёных технологий».
Leave a Reply