Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Двигатель Chevrolet

Несмотря на неубиваемость двигателей Chevrolet, с ними иногда появляются трудности. В этот раз обратился клиент, который жаловался на стук компенсаторов клапанов, легкие рывки при полной мощности, прерывистую работу двигателя на холостом ходу и плюс – убавление динамики. Как замечено из нашего опыта, у многих собственников Шевроле появлялись жалобы на громкую работу компенсаторов, но, как выяснилось, это в большинстве случаев стучит клапан регулировки впускного коллектора. Если его выключить – гул прекращается. А многие, в этом случае, спешат менять компенсаторы и зря тратят деньги. В этом случае мы тоже отключили клапан, после чего стук прекратился. Дело не в компенсаторах, а в гулкой работе клапана. Но насколько безопасно отключение клапана? Чтобы на это ответить, следует рассмотреть геометрию впускного коллектора.

Двигатель Chevrolet

Можно ли отключать клапан впускного коллектора?

Проходящий по впускному тракту поток воздуха подвергается колебаниям и вместе с деталями тракла образует колебательный контур. В связи с этим оптимальным решением является коллектор с изменяемой геометрией: при пониженных оборотах двигателя длинный впускной тракт дает большой вращающий момент и прекрасную приемистость двигателя; при максимальных оборотах короткий тракт дает возможность двигателю развивать максимальную мощность. Подобная упругость дает отличные характеристики разгона и работы двигателя. На модели Шевроле установлен электронный клапан , предназначенный для регулировки геометрии коллектора. Работает это следующим образом: во впускной пластмассовый коллектор встроен барабан, который приводится во вращение сервомотором, управляемым блоком управления двигателя. Воздух, в зависимости от положения барабана, направляется по длинному или короткому пути. Электронное управление дает возможность регулировать длину коллектора от режима работы двигателя.

Двигатель Chevrolet

Отключать или не отключать?

К сожалению, отсутствует методика диагностики и контроля, нет принципа работы, что позволяет лишь зрительно проверить двигатель на различных режимах, чтобы поймать работу клапана. Но факт остается фактом – клапан регулирует геометрию, он вполне рабочий и его отключать нельзя. А легкие рывки при максимальной мощности и прерывистая работа двигателя на холостых оборотах можно объяснить пропусками зажигания в цилиндрах. Причиной может быть неисправность системы зажигания, нарушение компрессии, бедная смесь. Чтобы определить цилиндр, к которому это относится, датчиком давления производятся замеры пульсаций газов за выхлопной трубой.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha