Низкое качество российских дорог обусловлено тем, что в России не имеется битума хорошего качества. Планируется начать строить дороги из цементобетона в том случае, если нефтяники не сумеют улучшить качество того битума, который используется по сей день. Об этом сказал Игорь Левитин, министр транспорта.
Сегодня возросло число ремонтируемых дорог. И ремонт проводится в основном после наступления весны, поскольку за зимний период дорога, как правило, теряет свою пригодность, и битум уже не имеет своего первоначального качества. Цементобетон способен прослужить не менее 30 лет, а асфальт, пусть даже и самый хороший, служит не больше восьми лет. Цементобетон необходимо тщательно подготавливать перед тем, как производить укладку, а асфальт является весьма пластичным и поэтому прощает некоторые огрехи при этом. Но асфальтовые дороги стоят намного дешевле, нежели те, которые сделаны из цементобетона.
Планируется произвести ремонт 5,5 тысяч километров дорог, которые имеют, как минимум, федеральное назначение, а планируется на это потратить не менее 700 млрд. рублей.
Сегодня возросло число ремонтируемых дорог. И ремонт проводится в основном после наступления весны, поскольку за зимний период дорога, как правило, теряет свою пригодность, и битум уже не имеет своего первоначального качества. Цементобетон способен прослужить не менее 30 лет, а асфальт, пусть даже и самый хороший, служит не больше восьми лет. Цементобетон необходимо тщательно подготавливать перед тем, как производить укладку, а асфальт является весьма пластичным и поэтому прощает некоторые огрехи при этом. Но асфальтовые дороги стоят намного дешевле, нежели те, которые сделаны из цементобетона.
Планируется произвести ремонт 5,5 тысяч километров дорог, которые имеют, как минимум, федеральное назначение, а планируется на это потратить не менее 700 млрд. рублей.Низкое качество российских дорог обусловлено тем, что в России не имеется битума хорошего качества. Планируется начать строить дороги из цементобетона в том случае, если нефтяники не сумеют улучшить качество того битума, который используется по сей день. Об этом сказал Игорь Левитин, министр транспорта.
Сегодня возросло число ремонтируемых дорог. И ремонт проводится в основном после наступления весны, поскольку за зимний период дорога, как правило, теряет свою пригодность, и битум уже не имеет своего первоначального качества. Цементобетон способен прослужить не менее 30 лет, а асфальт, пусть даже и самый хороший, служит не больше восьми лет. Цементобетон необходимо тщательно подготавливать перед тем, как производить укладку, а асфальт является весьма пластичным и поэтому прощает некоторые огрехи при этом. Но асфальтовые дороги стоят намного дешевле, нежели те, которые сделаны из цементобетона.
Планируется произвести ремонт 5,5 тысяч километров дорог, которые имеют, как минимум, федеральное назначение, а планируется на это потратить не менее 700 млрд. рублей.
Боюсь, такая идея останется только на бумаге