Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Для чего придумали турбину?

Для чего придумали турбину?Чтобы увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания, производители разработали специальный агрегат. Его мощность напрямую зависит от его же рабочего объёма и наличия топливно-воздушной смеси, которая подаётся в цилиндры. Это устройство называется турбонаддувом.

Как обеспечить эффективную работу турбины

При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создаётся давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестаёт функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки.

Чтобы дольше сохранить от износа вал, надо регулярно менять фильтры и масло, которое предназначено именно для турбонаддувных двигателей. И обязательно надо давать двигателю прогреться, не глушить его в один момент, а дать поработать на холостом ходу какое-то время. Это обеспечит запас времени для охлаждения деталей. Целесообразна также установка турбо-таймера, если он не предусмотрен конструктивно в автомобиле.

Когда пора ремонтировать

Первые сигналы того, что надо обращаться в ремонтную контору — появление густого белого дыма из глушителя и падение мощности. Это означает износ подшипников и уплотнительного кольца возле турбинной крыльчатки. Резко возрастает расход масла. Случается, что дыма нет, но мощность всё равно низка, а у дизелей — регулярный чёрный дым, свидетельствующий об износе наддува и скоплении нагара, что приводит к недостатку воздуха и торможению рабочих оборотов компрессора. При малейших намеках на ремонт турбин по данной ссылке.Для чего придумали турбину?

Признаки поломки турбины:

•Если в работе Вашего автомобиля появились следующие недостатки:

•падение тяги;

•возникновение посторонних звуков в моторе во время работы;

•чрезмерный расход масла;

•повышенная дымность,

Вам нужно обратиться в сервис, который занимается диагностикой двигателей, и провести комплексную диагностику двигателя и его основных систем, чтобы понять, где появились проблемы. Если диагностика покажет, что дело в турбине, то Вы снимаете турбину и приносите ее к нам для выяснения причин ее выхода из строя и последующего ремонта. Кроме того, турбину обязательно нужно проверить при капитальном ремонте двигателя.

Диагностика снятых турбин производится на стенде с помощью компьютерных сервисных программ, а также визуально, при вскрытии, с целью проверки.

Если турбина вышла из строя по причине неисправности в какой-либо системе двигателя, то мы выявим это в ходе диагностики и дадим Вам рекомендации по устранению этих неисправностей.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha