Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Диагностика и ремонт электрики автомобиля: 5 простых и эффективных советов

Ремонт электрики машины – самостоятельно или нет?

Практически каждый автосервис в Москве предлагает услуги по ремонту электрики автомобиля. Доверить работу профессионалам – разумное решение, но если неисправность незначительная, то можно попробовать устранить её самостоятельно.

Ремонт электрики автомобиляПервый совет. Определяем состояние элементов зажигания

Чтобы провести комплексную проверку состояния элементов зажигания, осмотрите подкапотное пространство вечером или ночью. В тёмное время суток Вам будет проще заметить пробивающиеся искры. Они будут свидетельствовать о необходимости замены высоковольтных проводов или наконечников. Искры также могут недвусмысленно намекать о неисправностях с прерывателем распределителя и катушкой зажигания.

Если искры достаточно сильные, то лучше доверить ремонт электрики автомобиля опытным специалистам.

Второй совет. Устраняем повреждения заливочной мастики аккумулятора

Если заливочная мастика аккумулятора имеет трещины или какие-либо другие повреждения, то можно воспользоваться разогретой лопаткой. Её нужно аккуратно прикладывать к повреждённым местам (где вытекает электролит). Но перед тем как приступать к ремонтным работам, следует слить весь электролит и просушить аккумулятор (для этого можно использовать сжатый воздух).

Третий совет. Ремонт обогревателя на заднем стекле

Для ремонта понадобятся железные опилки, магнит и бесцветный лак. Для начала устанавливаем магнит на месте обрыва обогревателя (с наружной стороны). В свою очередь, с внутренней стороны на полоску нужно насыпать опилки железа, а потом покрыть их бесцветным лаком. Не переборщите с толщиной слоя. Он должен быть довольно тонким.

Четвёртый совет. Ремонтируем катушку зажигания

Поверьте, это не сложнее, чем провести мелкий кузовной ремонт вакуумным методом. Для работы нам понадобятся две детали: центральный провод высокого напряжения и катушка. Она будет проводиться в следующем порядке:

1) Осматриваем катушку. Если её поверхность имеет повреждения, на ней присутствует ржавчина или можно заметить следы масла, то велика вероятность поломки детали.

2) Нужно вытащить центральный провод в/н;

3) Установите зазор между наконечником провода и «массой» машины;

4) При размыкании контактов катушка во время прокручивания коленвала выдаст сильную голубую искру. Если деталь повреждена, то искра или будет слишком слабой, или будет отсутствовать вовсе. Отключение неработоспособной катушки также приведёт к переводу стрелки амперметра в нулевое положение.

5) Замыкание проводов на «массу» можно исправить с помощью нового провода.

6) После того как Вы точно определите, что катушка не работает, её можно смело менять на новую деталь.

Пятый совет. Хитрые манипуляции с чесноком

Если треснула крышка прерывателя, то можно воспользоваться довольно интересным способом. Натрите осколки детали чесноком. После этого крепко сожмите их и подождите 3-4 минуты. Обратите внимание, что это временное решение проблемы.

Если Вы не уверены в своих силах и умениях, то лучше посетите ближайший автосервис. Специалисты с большой долей вероятности устранят проблемы гораздо быстрее (особенно это касается серьёзных поломок).

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha