Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Citroen C4: оригинальность осталась в прошлом, а что взамен?

На пути к практичности

Да, действительно французы лишили внешность Citroen C4 второго поколения оригинальных дизайнерских ноток, по максимуму наделив своё творение чертами практичности. Немного удивляющий и смелый экстерьер предшественника канул в небытие, внутреннее убранство автомобиля также стало более «спокойным», к примеру, прежнее центральное расположение датчиков на панели приборов осталось «за бортом».

Представители нового поколения C4 стали сторонниками классического стиля. Отказ от смелых форм и оригинальных задумок, в первую очередь, связан с желанием французского автопроизводителя Citroen пробиться на лидирующие позиции в сегменте. Стоит отметить, что автомобилю C4 есть чем удивить приверженцев «компакт-класса», к примеру, отделкой интерьера, в котором применялись материалы высочайшего качества, нехарактерного для данного сегмента.

Кстати, их сборка уже поставлена на конвейер в Калуге.

Безопасность и комфорт

Выводя обновлённую модель Citroen C4 на рынок, французы стремились придать ей максимальные показатели комфорта и безопасности. Это определённо хорошо. Все комплектации с автоматической коробкой оснащаются ESP (системой динамической стабилизации). В списке прочих новшеств стоит особняком отметить программируемый круиз-котроль, а также технологию контроля «слепых зон», которая работает в диапазоне от 12 км/ч до 140 км/ч.

Технические нюансы

Второе поколение C4, как и прежде, построено на общей с 308-ым Peugeot платформе, но габаритные размеры машины слегка возросли. Это привело к увеличению пространства для пассажиров, сидящих сзади, и увеличению вместительности багажника до 380 литров.

С линейками двигателей у нас не очень радужно. Из 7-ми модификаций, предложенных в Старом Свете, до России доберётся только одна. Это знакомый отечественному автолюбителю 1,6-литровый двигатель мощностью в 120 л.с.

Правда, к началу осени станет доступен Citroen C4 с 110-сильным мотором аналогичного объёма. О доступности дизельных силовых агрегатов, а также турбированного двигателя (150 л.с.) ничего не известно.

В России C4 будет поставляться с 2-мя типами трансмиссий: с механической коробкой в 5 ступеней и 4-ступенчатым «автоматом». Улучшенная автоматическая коробка радует плавными переключениями исключительно в размеренном ритме движения. При более активном поведении водителя она начинает сбиваться и работать бессистемно. «Механика» лучше, но тоже не может похвастаться высоким качеством. В этом плане Citroen C4 можно поставить минус.

Пройдёмся по ценам

В принципе, изменения к лучшему. Отказ от оригинальной, отталкивающей определённые массы внешности вкупе с добротным оснащением и неплохой ценой должны принести Citroen C4 популярность. Базовая комплектация авто обойдётся покупателю в 574 900 рублей. Для сравнения Ford Focus с 1,6-литровым движком мощностью 125 л.с. стоит 605 500 рублей, а Opel Astra – на 25 тыс. рублей дороже.

1 comment to Citroen C4: оригинальность осталась в прошлом, а что взамен?

  • Moey

    Очень бы хотелось взглянуть на фотографии этого многообещающего хэтчбека спереди :)

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha