Только факты:
- Chevy вводит два новых спортивных компактных определения – один передний привод и один задний привод – это специализированное направление для молодых покупателей, которые ценят индивидуальность и связь.
- Основными характеристиками марки 130R станет заднеприводная платформа и турбонаддув гибридной бензиновой трансмиссии.
Автосалон в Детройте 2012: Chevrolet определяет два новых спортивных понятия: передний привод Tru 140S и задний привод 130R. Chevy сообщает, что концепции разработаны для молодого поколения покупателей, для которых важную роль играют индивидуальность и связь. Каждый из автомобилей проходит стадию рассмотрения для производства. Их прогнозируемая стоимость – около 20 000 долларов.
Модель 130R представляет собой пассажирское гибридное купе для четырех пассажиров, которое оснащено четырехцилиндровым турбированным двигателем Ecotec 1,4 литра, который прекрасно сочетается с гибридными технологиями eAssist и General Motors, а также оснащен бензиновым впрыском. Мощность мотора составляет 150 “лошадей”. Chevrolet сообщает, что в роли трансмиссии может выступать шестиступенчатая “механика” либо “автомат”. А согласно прогнозам, автомобиль вернется к показаниям расхода топлива 7,1 л на 100 км пути.
Tru 140S представляет собой хэтчбек, рассчитанный на четырех пассажиров. Именно он будет отделять платформу от Volt и Chevy Cruze. Автомобиль тоже оснащается 150-сильным двигателем Ecotec 1.4 литра, передовыми технологиями разгона и торможения, а также системами экономии топлива. Разработчики заявляют, что 7,1 л бензина будет достаточно для 100 км пути.
Каждая из машин разработана студией дизайна General Motors в Лос-Анджелесе.
Разработка автомобиля 130R велась с учетом особенностей цвета красный металлик и матовых анодированных колес с позолоченными шинами P245/40R20. В отличие от него, Tru 140S характеризуется более современным внешним видом. Он окрашен в матово белый цвет, а его колеса обуты в шины P245/35R21 производства Chevrolet.
Президент General Motors в Северной Америке Марк Рейсс заявил: “Мы стремимся учитывать мнение наших новых клиентов, прислушиваться к их рекомендациям и привлечь их к новинкам”. Для достижения этой цели Chevrolet произвел опрос молодых покупателей, установив с ними обратную связь. Президент заявил, что компания разработала новейшие концепции с такими характеристиками, как беспроводная интеграция и подключение смартфонов.
Мегатачка: Chevrolet понимает, что интересует молодую аудиторию, но реализация потребностей всегда является самым сложным процессом.
Leave a Reply