Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

Будущий Defender может стать бестселлером компании Land Rover

Только факты:

  •  Land Rover верит, что Defender следующего поколения имеет потенциал для того, чтобы стать самой продаваемой моделью компании.
  •  Пикап и внедорожник были ранее показаны в концепте под названием DC100.
  •  Ожидается, что производство нового Defender начнется в 2014-2015 годах.

Gaydon, Англия – Land Rover верит, что ее новый Defender, показанный в концепте DC100 и планируемый к производству в 2014-2015 годах, имеет потенциал для того, чтобы из моделей с самыми низкими продажами превратиться в самую продаваемую. Это произойдет в том случае, если компания сможет успешно сделать из концепта широкий диапазон автомобилей по привлекательной базовой цене.

На это рассчитывает глава бренда Джон Эдвардс, говорящий, что “мы воодушевлены, глядя на 20-летний план с глобальным потенциалом, на серию автомобилей с различной колесной базой и в разных кузовах”.

Линейка автомашин будет включать в себя обычный пикап с двумя рядами сидений в кабине и многофункциональный и практичный внедорожник, каждый на отдельном рамном шасси. Совершенно новая инженерная разработка Land Rover Defender следующего поколения может позволить модели вернуться на рынок США после ее ухода в 1997 году.

Исключительно длинная , 20-летняя жизнь продукта – это одна из причин для оптимизма Эдвардса, другая же заключается в масштабах рынка универсальных авто типа Defender и последующего за ним DC100.

“Рынок авто для досуга огромен”, говорит он. “Мы получили весьма значительную долю рынка внедорожников – столько же, сколько у BMW и Porsche, вместе взятых, но сегмент досуговых авто гораздо больше. Он растет, а наша доля в нем меньше. Наша цель – увеличить ее”.

Такой же важной целью, как и та, что описана выше, компания Land Rover считает конкуренцию с громадным пикапом Toyota Hilux. “У него хорошая базовая цена и оптовые продажи”, говорит Эдвардс о главном продукте компании Toyota, легендарно выносливом и вездесущем, 549 000 экземпляров которого было продано в 2011 году.

Большая часть из них была продана далеко от места расположения компании в Великобритании, вот почему амбиции Эдвардса “стать глобальным производителем, а не британским, продающим авто по всему миру”, тоже играют решающую роль в целях компании, касающихся Land Rover Defender.

Официальных заявлений по поводу того, где будет производиться Defender следующего поколения, никаких не было. Но к тому времени, когда это произойдет, у компании будет выбор из заводов, расположенных в Англии, Индии, Китае и Бразилии, на некоторых из которых имеется возможность строительства подразделений с более низкими затратами, чем в Западной Европе.

Завоевание хотя бы скромной части рынка продаж Toyota Hilux и таких конкурентов, как Nissan Navara/Frontier и Mitsubishi L200, может сделать Land Rover Defender, продажи которого в прошлом году составили 20 000 единиц, самым продаваемым авто компании. Маловероятно, что заводы компании в Великобритании смогут соответствовать ценовой базе Toyota, но название марки и продукция высокого качества смогут позволить ей выставить на продажу новый Land Rover Defender, характеристики которого пока неизвестны, по чуть более высоким ценам и сохранить высокую привлекательность авто.

Эдвардс был “полностью воодушевлен” реакцией на концепт Land Rover Defender DC100 и тем фактом, что люди считали, что этот автомобиль стоит $70 000.

“В действительности это 30 000 – 40 000 долларов”, говорит он. И что DC100 “функциональный, прочный и по средствам, что является главным для нас. Инженеры и дизайнеры действительно заняты”.

Мегатачка: Производство базовой серии грузовиков и внедорожников может вернуть компанию Land Rover к тому, с чего они начинали, а также дать шанс снова достичь того уровня продаж, потерянного несколько десятилетий назад из-за ненадежности и плохого сервисного обслуживания у дилеров.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha