Только факты:
• Почти готовая версия BMW i3 была в центре внимания на специальной выставке в Лондоне.
• Также на шоу-руме «засветился» BMW i8.
• Первая модель i3 будет доступна в продаже через 18 месяцев.
Почти готовая версия BMW i3 дебютировала на открытии первого в мире шоу-рума BMW i в Лондоне. BMW i Park Lane будет открыт официально для всех желающих с 25 июля, то есть непосредственно перед Олимпийскими играми.
Однако приобрести автомобиль можно будет только через 18 месяцев (в конце 2013-го).
Подробнее о i3 и i8
Напомним, что i3 – это компактный хэчтбек, который является чисто электрическим серийным автомобилем. Как ожидается, ценник на нём будет отражать 45 тыс. долларов. По словам руководителей компании, такая цена будет выгодна для компании с самого начала.
BMW i8 – это гибридный бензино-электрический седан. Его ориентировочная стоимость – 125 тыс. долларов. Появление машины намечено на 2014 год.
Почти готовые серийные автомобили
Ян Робертсон, глава маркетинга и глобальных продаж BMW, в преддверии официального открытия BMW i Park Lane отметил, что машины на 85-90% близки к серийным экземплярам.
Об инновационных технологиях и материалах в BMW i3
При создании i3 будет применяться дорогостоящее сверхпрочное углеродное волокно. Его производство уже налажено на заводе в Лейпциге совместно с компанией SGL. В настоящее время альянс стремится к тому, чтобы сборка автомобилей из углеродного волокна не превышала по стоимости создание деталей кузова из алюминия.
Кроме того, в интерьере i3 будут использованы эксклюзивные материалы. Пока BMW описывает их такими словами как «рациональные природные материалы». В частности стало известно об использовании в отделке шерсти. Шерсть великолепно подходит для электрических авто, поскольку дополнительно помогает поддерживать необходимый температурный режим внутри машины зимой.
Робертсон заявил, что поставщики деталей в данный момент заняты разработкой специальных литий-кислородных батарей, которые по предварительным оценкам в 3 раза увеличат энергоёмкость носителей и в 2 раза уменьшат необходимое количество времени для зарядки. Пока их главный недостаток заключается в неэффективной работе в холодное время года.
Любопытный прогноз
Кстати, сам Ян считает, что чисто электрические машины не будут пользоваться огромной популярностью на рынках, а вот гибриды люкс-класса i8 вполне могут разойтись по миру неплохим тиражом.
Пакет услуг
Для BMW i3 i8 разрабатывается специальный пакет услуг «360», в который будет входить набор зарядки на дому.
Мегатачка: интригующие автомобили от BMW.
Leave a Reply