Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Балансировка колес. Что нужно об этом знать

Зачем балансировать колеса?

Как известно, спрос порождает предложение, это утверждение справедливо и для мирового рынка автомобильных шин. А поскольку производством авторезины занимается огромное количество компаний, в жесткой конкуренции рождается продукт все более доступный по цене с постоянно улучшающимся  качеством. Но и сегодня существуют проблемы, которые достаточно непросто решить даже признанным лидерам в этом секторе рынка. Например, проблема неравномерного распределения массы по шине, когда ее центр масс смещается. В этом случае, при езде наблюдаются значительные вибрации, которые снижают комфорт езды, а также могут разрушить ходовую часть и трансмиссию автомобиля.

Как решить проблему

Первое, о чем нужно помнить, даже при установке новых покрышек на диски, их обязательно нужно сбалансировать. Это поможет “поставить” центр тяжести колеса на место, в точку его крепления к ступице автомобиля. Делается это при помощи специального оборудования двумя способами.

Первый состоит в том, что определяется самая тяжелая точка колеса относительно оси вращения, и на противоположной стороне она уравновешивается грузами, крепящимися к диску колеса.

Второй метод более сложный. Определяется самая тяжелая точка покрышки и самая легкая точка диска. Затем шина монтируется таким образом, чтобы тяжелую точку колеса совместить с легкой точкой диска, которые компенсируют друг друга.

Для первого способа достаточно одного станка, который будет работать с собранным колесом. Для второго способа необходимо оборудование, которое сможет работать как с покрышкой, так и с диском. Зато, балансируя колесо таким способом, можно не оборудовать его дополнительным грузом, который утяжелит колесо, и к тому же может слететь с диска в самый неподходящий момент.

Качество современных автомобилей таково, что до тех пор, пока истечет гарантийный срок, владелец несколько раз сменит резину, особенно при агрессивном стиле езды. При этом в технической документации почему-то не отражены нормы и рекомендации по балансировке колес конкретной марки автомобиля.

До того, как появились кованные и легкосплавные диски, все водители пользовались одним общим правилом. Согласно ему, клапан для подкачки воздуха должен был совместиться с специально отмеченным местом на покрышке, на этом балансировка и заканчивалась. Сегодня, с развитием цифровых методик диагностики, клапан может иметь различные формы и быть частью дизайна колеса. На специальных стендах, при помощи компьютеров, сегодня можно с высочайшей точностью определить настройки, которые нужно изменить для того, чтобы сбалансировать колесо. Современные технологии учитывают такой параметр как износ шины после определенного срока эксплуатации, когда распределение масс на ней может кардинально измениться. А вот при установке покрышки по метке не было никаких способов произвести ее балансировку при износе резины, приходилось покупать новую покрышку.

Хантер – лучшее балансировочное оборудование

Качественная балансировка зависит, в первую очередь, от оборудования. Специалисты в один голос утверждают, что балансировочные станки производства фирмы Хантер позволяют производить эту работу с непревзойденной точностью. Эта компания, использует для диагностики новейшие цифровые технологии и по праву считается лидером по производству подобного оборудования. Важным моментом, который позволяет точно балансировать колесо, является возможность его диагностики с нагрузкой, не устанавливая на автомобиль. При этом покрышка деформируется, и балансировка производится в условиях, максимально близких к езде. Параллельно можно обнаружить повреждения каркаса по степени деформации, которые просто невозможно  определить другими методами.

Это оборудование позволяет полностью отказаться от нанесения каких либо меток как на покрышку, так и на диск. Колесо, балансировка которого произведена на оборудовании Хантер, пройдет гораздо больше до следующей балансировки, чем любое другое. И только если шина подверглась сильному удару, нужно обязательно произвести его балансировку как можно быстрее.

клапан для подкачки воздуха должен был совместиться с специально отмеченным местом на покрышке

Регулярно балансируя колеса, владелец автомобиля гарантирует комфортную и безопасную езду. Эта процедура отдалит ремонт ходовой части и существенно увеличит пробег покрышек, поэтому является еще и экономически оправданной.

2 comments to Балансировка колес. Что нужно об этом знать

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha