Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Автосалон во Франкфурте 2013: шесть самых интересных концепт-каров

На автосалон во Франкфурте мировые производители привезли не только серийные машины, но и несколько высокотехнологичных концепт-каров, демонстрирующих будущее гражданских автомобилей и последние технологии в отрасли.

О самых интересных из них Вы сможете узнать в нашей сегодняшней статье.

Infiniti Q30Infiniti Q30

Новый автомобиль от японского производителя является смесью хэтчбека, спортивного купе и кроссовера. Компания Infiniti возлагает большие надежды на новинку и рассчитывает, что она будет пользоваться высоким спросом у молодых покупателей благодаря своей необычной внешности.

Автомобиль построен на платформе Mercedes A-Class и имеет следующие габариты: 4,46 на 1,85 на 1,47 м. Однако производитель сделал посадку водителя более высокой по сравнению с «немцем». Уже названы главные конкуренты автомобиля – Audi Q3 и BMW 1 Series.

Внутреннее убранство салона отличается асимметричностью. При его отделке использовались натуральная кожа и металл.

О технических характеристиках машины производитель ничего не сообщил на отраслевом мероприятии в Германии.

Ожидается, что автопроизводитель начнёт серийное производство Q30 в 2015 году. Первоначальный производственный план на один год составляет 50 тысяч машин. Собираться новый «кроссоверный хэтчбек» будет в Англии, на заводе в Сандерленде.

Lexus LF-NXLexus LF-NX

Концепт-кар от Lexus продемонстрировал будущую серийную модель в сегменте компактных кроссоверов. Автомобиль имеет необычную внешность, отвечающую новой дизайнерской философии под названием L-Finess. Из-за своего неординарного экстерьера машину даже прозвали «скомканной бумажкой», хотя сами дизайнеры назвали свою новую разработку «атлетичным спортивным купе».

Внутри автомобиля находится центральная консоль, разделённая на две главных зоны. Большинство механических кнопок было заменено специальными сенсорными панелями и дисплеями. Из салона исчез даже фирменный джойстик, отвечающий за систему мультимедиа RTI. На такой шаг не пошли даже разработчики седана IS, который считается наиболее технологически продвинутым в семействе Lexus.

LF-NX имеет гибридную силовую систему. В неё входят два агрегата: 2,5-литровый бензиновый V4 и электрический двигатель. ДВС работает по циклу Аткинсона, который позволяет снизить расход топлива и повысить экологические показатели, но при работе требует высоких оборотов.

Мотор с аналогичным циклом установлен в гибридной модели CT200h, так что он не будет требовать «обкатки» и внедрения новых технологических решений для допуска в серийное производство.

Audi Sport QuattroAudi Sport Quattro

Это гибридный прототип, созданный специалистами из Ингольштадта и приуроченный к 30-летию появления одноимённого раллийного болида.

В экстерьере машины сочетаются черты как от моделей 80-х гг., так и от автомобилей марки Audi последних поколений. Некоторые новые дизайнерские задумки из концепт-кара будут использоваться в последующих серийных авто немецкого производителя.

Спортивный гибрид имеет большие габариты – 4602 на 1964 на 1386 мм. Колёсная база автомобиля равна 2784 миллиметрам. По габаритам авто напоминает модель RS5, однако из-за наличия батарей и гибридной силовой системы он гораздо тяжелее обычной машины. В итоге он весит 1850 кг.

Спортивный гибрид оснащён восьмицилиндровым турбированным мотором (460 лошадок и 800 Нм) и электродвигателем. Суммарная мощность этой парочки составляет 700 лошадиных сил. В качестве КПП был выбран 8-ступенчатый автоматический агрегат. Предельная скорость Sport Quattro составляет 305 км/ч. При этом первую сотню он набирает за 3,7 с.

Гибридная силовая система оснащена технологией старт-стоп и функцией отключения части цилиндров. Благодаря этим техническим решениям расход топлива в режиме движения электромотор + ДВС составляет 2,5 л/100 км. Энергии литий-ионных батарей хватит только на 50 км пути на одной электротяге.

Jaguar C-X17Jaguar C-X17

Это первый концепт кроссовера от Jaguar. При этом представители британской компании настаивают на том, что C-X17 не является прообразом будущего гражданского автомобиля. Он лишь демонстрирует инженерные возможности и дизайнерские идеи Jaguar, которые будут использованы в нескольких будущих моделях.

Концепт-кар имеет крупные габариты. Он на 400 мм длиннее, чем Evoque. Ранее предполагалось, что новинка строится на укороченной платформе от модели XJ. На автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в основе прототипа лежит новая модульная конструкция iQ.

Платформа сделана из алюминия и отличается повышенной жёсткостью, небольшим весом и технологической гибкостью. На основе новой iQ будут строиться будущие модели марки Jaguar. Скорее всего, первой из них станет машина, которая составит конкуренцию для BMW 3 Series и Audi A4.

Автомобиль, представленный во Франкфурте, имеет большой клиренс – 213 мм.

В салоне машины установлена особая система мультимедиа. Её уникальность заключается в том, что каждый пассажир может управлять ею и задавать определённые команды со своего места.

Citroen CactusCitroen Cactus

В основе автомобиля с необычным названием лежит гибридная силовая система собственной разработки Hybrid Air. Вместо электрического двигателя в ней задействован особый агрегат – пневмомотор.

Автомобиль оснащён необычными кузовными элементами, устойчивыми к небольшим повреждениям. Машина имеет мягкие накладки, заполненные воздухом. Длина и ширина прототипа составляет 4,21 и 1,75 м соответственно. Дорожный просвет модели равен 210 миллиметрам. Экстерьер автомобиля отвечает последним модным тенденциям. Это типичный кросс-купе с большими колёсными арками, прямой крышей, плоским капотом и задними стойками, имеющими резкий наклон.

В интерьере концепт-кара есть одно интересное решение. Вместо отдельных кресел для водителя и переднего пассажира используется один общий диван без центрального тоннеля. На центральной панели расположен 7-дюймовый дисплей, которые заменяет все привычные приборы и датчики. Для управления системой мультимедиа есть ещё один экран (8 дюймов) с сенсорным управлением.

Для переключения передач в концепт-каре используются «лепестки» и кнопки на центральной консоли.

Volvo CoupeVolvo Coupe

Новый концепт купе противоречит традиционным дизайнерским решениям шведского производителя. Это модный автомобиль, ориентированный на молодую аудиторию и демонстрирующий, что компания Volvo способна делать машины с «горячим» экстерьером.

Купе отличает красивая радиаторная решётка и необычные фары головного света. Новый передний бампер также радует своей обтекаемой и аккуратной формой.

В основе новинки лежит модульная платформа Volvo SPA. На ней будет построен обновлённый внедорожный автомобиль XC90.

Машина приводит в движение гибридная силовая система. Передние колёса вращаются благодаря 4-цилиндровому мотору Drive-E с нагнетателем механического типа и турбиной. Электрический двигатель отвечает за заднюю ось.

В сумме электромотор и ДВС выдают более 400 «лошадок».

Фото Volvo CoupeКстати, автомобильные эксперты признали прототип Volvo самой красивой машиной на автосалоне во Франкфурте 2013.

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha