Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Автосалон в Женеве 2013: обзор самых необычных спортивных автомобилей

Чем удивил автосалон в Женеве?

Porsche, Bentley, Ferrari, Maserati и Lamborghini… Автомобили данных марок не попадут в наш сегодняшний обзор. Мы уделим внимание более экзотическим, редким и необычным гиперкарам, представленным на втором этаже Женевского автосалона.

Шведский эксклюзив с 1030-сильным «монстром»

Koenigsegg Agera S Hundra – это один из самых стильных и дорогостоящих автомобилей Швейцарского моторшоу. Шведский производитель представил спортивную машину с деталями из 24-каратного сусального золота. Из него сделаны части экстерьера. Им отделаны пружины авто, задний спойлер и наконечники выхлопной системы.

Agera S Hundra посвящён юбилейному выпуску шведской компанией Koenigsegg первой сотни суперкаров за последние десять лет.

Автомобиль выпущен в одном единственном экземпляре и уже нашёл покупателя. Машина отправится к своему счастливому обладателю в Гонконг. По предварительным данным, он заплатил за неё 1,6 миллионов долларов.

Под капотом автомобиля расположен 1030-сильный V8 c двумя мощными турбокомпрессорами. Феноменальный крутящий момент в 1100 Hm позволяет автомобилю с карбоновым кузовом разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с.

Идейный преемник McLaren F1

Серийный вариант гиперкара получил 916-сильную гибридную силовую систему. Она состоит из 3,8-литрового V8 c двумя турбинами, который был позаимствован из модели MP4-12C и форсирован до 737 «лошадок», а также 179-сильного электродвигателя. Электрический мотор расположен под задней осью авто. Суммарный крутящий момент силовой установки составляет 900 Hm.

В гибриде премиум-класса установлена 7-скоростная коробка передач. Кстати, на одной электротяге McLaren «протянет» только 10 км.

На рулевом колесе автомобиля находится специальная кнопка. При её нажатии спортивная машина использует полную мощность, незамедлительно подключив к системе электромотор. С помощью ещё одной кнопки изменяется угол наклона заднего антикрыла, используемого в современных болидах Формулы-1. Оно снижает сопротивление автомобиля на высоких и сверхвысоких скоростях.

Конструкция автомобиля была максимально облегчена. В машине используются кузовные панели из углепластика, менее тяжёлые аккумуляторные батареи. Салон отделан сверхлёгким карбоном. Ради снижения массы британские специалисты даже отказались от установки шумоизоляции салона.

С другой стороны, водитель McLaren P1 не будет лишён простых удобств, включая аудиосистему, климат-контроль и навигацию.

Уникальный представитель класса Gran Turismo

Tesla Model S – это 5-дверный электрокар класса GT от американского производителя, уже наделавшего шуму в автомобильной индустрии. На автосалон в Женеве он привёз сразу две версии машины – базовую и спортивную.

Автомобиль оснащается одним из трёх литиево-ионных аккумуляторов. Показатель ёмкости варьируется от 40 до 85 кВт, равно как и запас хода – от 257 до 482 км.

Штатная версия Model S набирает первую сотню за 6,5 с. Её предельно допустимая скорость ограничена на отметке в 177 км/ч. У электрокара с 85-кВтной батареей динамические характеристики составляют 5,6 с и 201 км/ч соответственно. Особая спортивная версия автомобиля разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, а планка предельной скорости для «зелёного» авто поистине ошеломительна – 209 км/ч.

Бодрый 874-килограммовый австриец

Автокомпания KTM приготовила для своих фанатов особую модификацию спортивного авто X-Bow GT. Она имеет двери и лобовое стекло, что несвойственно для машин этой марки. Модель может похвастаться следующими габаритами: 3738х2430х1915 мм. При этом автомобиль весит всего 847 кг.

Австрийский спорткар оснащён силовой установкой производства Audi. Мотор объёмом 2 л выдаёт 285 «лошадок». Он работает в паре с 6-скоростной МКПП, которая перенаправляет тягу на задние колёса. Пройдёт всего 4,2 с, как барьер в 100 км/ч будет успешно преодолён новым X-Bow GT.

Стоимость новинки составляет 94 600 долларов, что не делает его таким недоступным в отличие от Koenigsegg или McLaren.

Испанский мегамобиль с 900-сильным двигателем

Spania GTA Spano – это многообещающий суперкар, собранный в Испании. Всего производитель намерен выпустить 99 единиц 1350-килограммовых автомобилей. Машина разгоняется до первой сотни за 2,9 с за счёт 900-сильного твин-турбо мотора объёмом 8,4 л и 7-диапазонной КПП секвентального типа. Предельная скорость – 350 км/ч.

Небольшой вес автомобиля объясняется тем, что разработчики использовали углеродное волокно при изготовлении кузова и композитные соединения кевлара и титана при производстве монокока.

Стоимость машины равна 719 227 долларам.

Соперник Porsche 911

Конечно, бороться с неувядающей «классикой» автомобильного рынка будет архисложно, но голландский производитель Spyker со своим B6 Venator настроен очень серьёзно.

Спорткар, имеющий два посадочных места, оснащён двигателем V6 мощностью в 380 «лошадок». Он находится сзади и работает вместе с автоматической коробкой. Крутящий момент машины передаётся на заднюю ось.

Несмотря на финансовые проблемы, Spyker обещает отгрузить первые партии B6 Venator дилерам уже в следующем году.

Целеустремлённый фастбэк от Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith сделан на укороченной платформе от модели Ghost. Длина автомобиля составляет 5200 мм, что на 200 короче модели-предшественницы.

Это самый мощный «Роллс» в истории. Он оснащён 12-цилиндровым турбодвигателем объёмом 6,6 л, выдающим 633 лошадиные силы. Набор 100 км/ч занимает 4,4 с. Мотор работает вместе с коробкой передач от компании ZF.

Восьмискоростной агрегат имеет уникальную систему SAT, которая помогает КПП выбирать передачу в зависимости от степени нажатия на газ, скорости движения, особенностей участка трассы (ровная дорога, подъём, спуск с горы), по которому сейчас едет автомобиль.

Одной из изюминок модели является «звёздный потолок», подсвечиваемый за счёт 1 340 специальных ламп, создающих красивую иллюзию. Автомобиль оснащён адаптивной оптикой, пневмоподвеской, функцией управления навигацией с помощью голоса и прочими фирменными удобствами от британского производителя.

Спортивный электрокар из Франции

Гоночная французская команда Exagon Motors привезла на автосалон в Женеве 2013 серийный вариант электрического автомобиля Furtive e-GT. Всего будет выпускаться 100 экземпляров машин ежегодно. Стоимость автомобиля составляет около 200 тысяч евро.

Машина оснащена 2 электромоторами, каждый из которых весит 51 кг. Они работают от двух литиево-ионных аккумуляторов. В итоге силовая система автомобиля обеспечена мощностью, эквивалентной 402 л.с., и предельным крутящим моментом в 516 Hm. Под стать и динамические характеристики новинки. Разгон до сотни км/ч занимает 3,5 с, в то время как предельная скорость измеряется в 250 км/ч.

Запаса батарей хватает в среднем на 402 км.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha